Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 13 ноября 2013 г.

Уф..я уже думала что не попаду к себе в блог...позабывала все логины и пароли...Я с обновкой...ниточка сказка..микрофибра и кид мохер..Лана Гросса Италия...метраж 400м-100грамм..давно я не вязала такой тоненькой ниточкой..кайф.На брюки не смотреть..похудела с 48 на 42 размер..но очень хотелось именно в них сфотаться..масштаб катастрофы увидела только на фото..хотя пришлось штаны придерживать во время фотосессии что бы не свалились)))))ну вот немного рассмешила вас теперь можно и демонстрировать.




19 комментариев:

  1. Нежная роза! Да вязание тоненькой ниточкой требует особого внимания, кропотливый труд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне почему то казалось что такой цвет мне не идет...теперь я в этом так не уверенна))))

      Удалить
  2. Инна, очень красиво!
    Лана Гросса - мечта любой вязальщицы!
    Дааа, по брючкам можно судить , какая у тебя огромная сила воли))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь...Я просто влюбилась в эту нитку и в эту фирму ...тем более торгуя стоком часто попадаю на такие моточки.

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый свитерок, нежный такой!!!
    Инна, если ты будешь худеть такими темпами, мы тебя скоро узнавать перестанем))). шучу))). На самом деле уже не узнать - стройняшка!!! ( ошибок понаделала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное,,,ошибки это совсем не страшно..значит от души)))

      Удалить
  5. Иннускин,я сразу заметила.что с брючками у тебя что-то не то)))Круто ты похудела!!!Выглядишь,конечно,отлично!!!!
    Водолазочка шикарная и цвет такой нежный,очень тебе идёт!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Инуськин...штаны всю красоту испортили___

      Удалить
  6. Очень красиво. Нежно так получилось.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень, очень нравится! Такой цвет красивый, тебе так идёт!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, очень нежная обновка у тебя получилась и тебе очень идет и цвет и фасон! я представляю твой кайф- из такой ниточки вязать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!!Кайф не то слово!!!Желаю всем вязальщицам только такого кайфа от вязания!!!!

      Удалить
  9. Инночка, если бы не штаны "с чужого "плеча"", было бы в "десяточку". Особенно фото 105956 - макияж, выражение лица - спокойная уверенность, цвет волос - просто класс. Нужно обязательно сняться в чем-то еще, хотя по цвету брюки смотрятся неплохо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамарочка насмешили так насмешили...нужно запомнить это выражение))))я попрошу Натуську мне попозировать...у нее это лучше получается.

      Удалить
    2. А цвет волос наконец то мой собственный...я долгое время осветлялась..теперь все срезала и пока ни ни...

      Удалить
    3. На Натусе, как на брюнетке, очень хорошо выглядят яркие вещи, а нежные тона нужно снимать на себе. Поверьте, вязаные модели при этом тоже выигрышнее выглядят, потому что Натуся своей яркостью их затмевает. А из того, что я видела нынешний цвет волос самый лучший, и личико сразу помолодело. Про фигуру.......завидую молча.

      Удалить