Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 3 ноября 2013 г.

Пару лет назад я связала себе свитер...уже даже не помню из каких ниток...после того как поправилась я его не носила...так как очень короткий.А вот этой осенью разбирая свои шкафы я на него наткнулась..за пару вечеров связала к нему кепи..на глаз...и вуаля...комплект Босяцкий готов.




11 комментариев:

  1. Инускин,действительно Босятский комплект.Стильно!!!!Свитер такой хорошенький и на твоей шикарной фигурке сидит потрясающе:)А кепарик-то какой!!!!
    Ин,выглядишь на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусик!!!!!!Очень рада что тебе понравилось..образ для меня немного необычный..я более классическая дама)))

      Удалить
  2. Задорненько так))))
    И свитер и кепи красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))))вот решила примерить к себе..вроде бы получилось.

      Удалить
  3. Классный образ!!! ))) Супругу пора охрану нанимать, а то украдут такую красотку!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталия...я вот ему тоже это говорю))))

      Удалить
  4. Иннусь! аББалдеть! очень нравится - и свитер, и кепка, и ты во всем этом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво и стильно!!! Очень люблю белый цвет. Красота!!!
    Инна. а еще случайно вот тут наткнулась на твою кофточку http://www.liveinternet.ru/users/melodika55/post298433137/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное...я тоже люблю белый...а в дневник не получилось зайти..он только для зарегистрированных.

      Удалить
  6. Инна, очень стильно!!! Белый цвет смотрится очень выигрышно!

    ОтветитьУдалить