Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 24 октября 2013 г.

А шапок ...и снудов по прежнему много не бывает))))





12 комментариев:

  1. Ой даааааа, я с тобой согласна, их вот точно много не бывает!!!!!
    Главное всем досталось- и сыну и дочке!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Танечка...и не по одной...и еще достанется...пока оскомину не набью))))

      Удалить
  2. Ох,как хороши твои шапульки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь...на твои смотрю и себе ваять)))

      Удалить
  3. Классные шапульки!!! Снуд-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Такие милые и нужные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно...с таким резким похолоданием как в этом году-очень нужные.

      Удалить
  5. Класс!!! Какие все разные, яркие и веселые!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые шапочки и снуд обалденной красоты! Еще мне приглянулись мальчуковые шапули. Это авторские модели или есть где-нибудь описание?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория)))это все авторские...как в голову стукнуло так и связала...но они простецкие...можно и по картинке разобрать.

      Удалить