Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 23 октября 2013 г.

Вот такая шубейка у меня получилась.Связалось на одном дыхании...полосатики моя слабость..полосочки вязала вообще из маленьких клубочков...на основу пошли стоковые ниточки без опознавательных знаков...очень теплые и ворсистые.Вес кофточки примерно 500грамм.Рисунок обычный рис.Вязала по картинке.




23 комментария:

  1. Девушка))) Свитер конечно хорОш, но откровенно говоря, я любуюсь на Вас))) выглядите просто потрясающе))) а теперь по-женски въедливый вопрос, окромя диеты в спорт не ударялись?))) Я тоже хочу так хорошо выглядеть))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирина))комплимент от женщины дорогого стоит....в спорт ударялась до диеты...накачала все мыслимые и не мыслимые мышцы...поправилась на 2 кг..так как мышцы наросли а жир не ушел...и бросила это дело...уже месяц не сижу на строгой диете...сегодня даже съела 2 блинчика))))но ем все до 6 вечера...после 6 только пью чай не сладкий с сухофруктами...иногда позволяю себе сухого вина с твердым сыром.

      Удалить
    2. Сухое вино это хорошо)))Я до родов примерно такой же образ жизни вела,ела всё по немого и после 6ти не ела,раз в неделю разгрузочный день был...Стройняшка была.Сейчас разленилась,чуток поправилась...

      Удалить
    3. Я за три недели легко сбросила 4кг, с утра две ложки овсянки с курагой запарить, в обед суп легкий, вечером - каша из серых круп (греча, ячневая, перловка), и на чай присела, очень нравится молочный оолонг с ложечкой меда)))

      Удалить
  2. Инна, я тоже любитель полосочек! Классная кофточка, отличная обновка!
    Очень нравится вариант с ремнем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша...а я как люблю полоски...и вязать интересно и пристрой остатков)))а мужу с ремнем совсем не понравилось..ели уговорила сфотать.

      Удалить
  3. Инна... невероятно, классно выглядишь, по-моему ты стала еще стройнее!!!!
    Кофточка очень красивая, такое сочетание цветов, шик! С поясом- просто круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь...да еще сбросила пару кг...сейчас 56...еще один два килограмма и хватит..а то боюсь кожа начнет висеть...чай не девочка))))

      Удалить
  4. Я тоже,Иннускин,любуюсь тобой!!!Стройняшка!!!Надо и мне бы сесть на сторугю диету,но...так хочется вкусно покушать)))
    Туничка,конечно,у тебя суперская получилась!!!Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь...ты же знаешь мою любовь к полосатикам))а насчет строгой-тебе совсем не нужно голодать..у тебя все гармонично..это я со своими 158см весила неприлично много.

      Удалить
  5. И кофточка классная, и сама красотка!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная кофточка!!! И точно, что полосатики твой конек - всегда суперское сочетание цветов!!! Присоединюсь к остальным: выглядишь супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галинка...сначала это было от огромного количества остатков а теперь это как болезнь...без полосатиков никуда.

      Удалить
  7. Инн, туничка очень-очень классная!!!! Цвет подобрался, на мой взгляд идеально!!!
    я вот кстати тоже очень уважаю полоски))))

    И конечно выглядишь потрясающе!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инночка, незнаю кому делать комплименты тебе или тунички?!!! Начнем с тебя....женщина мимо которой сложно пройти не оглянувшись ( я имею ввиду мужчин) и женщина на которую не возможно не глянуть хотя краем глаза, чтобы она не заметила ( так сказать боковым зрением имею ввиду женщин)
    Теперь о тунички- ну чего особенного то просто полосочки, ан нет вот как искуссно эти самые полосочки украсили твое творение. А в купе- ты в туничке просто загляденье, стильно, вроде бы и просто но в тоже время шикарно. Да любая наша русская красавица даст фору шведским женщинам. Так держать, Инночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огроменное..повторюсь-комплимент от женщины это дорогого стоит....а насчет простоты я с тобой согласна на все 100...в этом и весь кайф...просто и стильно..ну и комфортно.Вот еще научксь вязать гладь без нервов и будет вообще супер!!!

      Удалить
  9. Инна, выглядишь потрясающе, вот просто модель и шубейка тебе очень к лицу!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Интересный свитерок! И цвета такие насыщенные! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, замечательно выглядишь! Образ в целом очень нравится.

    ОтветитьУдалить