Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 7 октября 2013 г.

Обновка)))Платье-туника РЯБУШКА.Пряжа стоковая..шерсть хлопок вискоза...полосочки шерсть мериносовая.Полная отсебятина.




11 комментариев:

  1. Красивая "отсебятина" получилась)))

    ОтветитьУдалить
  2. Эх, побольше бы таких отсебятин, очень красиво!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик спасибо)))))сама без ума от того что получилось

      Удалить
  3. Как я могла такую чудную тунику пропустить???? Сочетание цветов - супер!!! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!Что то у меня совсем блог не обновляется...поэтому наверное никто и в гости не заходит(((

      Удалить
  4. Иннускин,я в восторге от твоей отсебятины!!Стильно и со вкусом!!!!Эти полоски очень освежают цвет.А воротник-то какой!!!Хочу себе такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь)))мне кажется такие модели всем идут..так что вяжи обязательно)))

      Удалить
  5. Ого какая Рябушка получилась!!! Глаз не отвести от такой красавицы!

    ОтветитьУдалить