Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 25 сентября 2013 г.

Привет всем гостям моего блога))))очень очень вам всем рада!!!!обновочка..продолжаю фантазировать.комплект Бирюза...использовала остаточки от полиакрила до шерсти.Ушло примерно грамм 300.в планах еще очень много таких комплектиков всех цветов радуги..а что-полный релакс..вечерком под любимый фильм))))



17 комментариев:

  1. Приятное занятие, красивый результат и экономия- что еще нужно для счастья рукодельницы!!!
    Очень яркий комплект, для серой и пасмурной осени как глоток свежего воздуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Виктория!!!!!В этом году как никогда хочется яркого..это наверное потому что осень как никогда серая)))

      Удалить
  2. Инна, тебе нужно медаль выдать за такую пристройку остатков! Да и смотря на этот комплект, трудно сказать, что это из остатков, просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик спасибо!!!!В этом и весь кайф что бы из этих маленьких клубочков моточков получилось что то интересное!!!

      Удалить
  3. Инна очень красивый комплект))))Ты уже их как пирожки выдаешь))) Молодец))))Ярко и стильно)))В нашу пасмурную погоду уверена такие комплекты будут радовать глаз.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо)))у меня еще много таких пирожков в запасе)))

      Удалить
  4. Инна, очередной чудный комплект!!! Очень красиво!!! И правильно Наташа сказала: медаль, медаль за истребление остатков!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Отлично присторила остатки!!!!Красота!!!ты же знаешь мою любовь к бирюзе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик спасибо!!!!Я теперь полностью разделяю твою любовь!!!

      Удалить
  6. Инночка, очень классный комплект получился!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка, какая же ты умничка...вот так непринужденно под любимый сериальчик-шикарный комплектик. Нравяться мне очень твои шапочки-шарфики-снудики!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!!!Мне оооочень приятно что мои работы нравятся!!!!!!

      Удалить
  8. Отличный комплект Очень красивые цвета

    ОтветитьУдалить