Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Если долго мучаться-что нибудь получится))))задумывалось как свитер с высоким горлом..в процессе получилось платье туника.И супер!!!!Я довольна.пряжа стоковая 20шерсти 80 полиакрила...франция Фильдар..расход 500грамм.




13 комментариев:

  1. Иннускин,красивая туничка!!!Узорчики подобраны безупречно!!!
    Выглядишь на все сто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь))))я стараюсь..правда с наступлением холодов это все сложнее..хочется сладенького и побольше.

      Удалить
  2. Инна красивая туника на красивой женщине)))Молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша..за красивую женщину отдельное))))

      Удалить
  3. Инна, очень красиво!!!
    Не устану повторять, ты - красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Танечка спасибо...я тоже очень довольна..а это бывает редко))))

      Удалить
  5. Очень красивая туника!!!Только мне почему-то глядя на неё сразу про снег подумалось,как-то странно на зелёном фоне видеть)))Ты тут как снегурочка,Которая заблудилась и осталась на лето)))У вас такая осень???Солнышко,как же я хочу уехать туда,где тепло и солнце(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо огромное)))мне тоже хочется туда где солнце..вообще у нас осень как правило теплая...сейчас немного похолодало но я надеюсь на бабье лето.

      Удалить
  6. Не было бы счастья, да несчастье помогло...Инна, великолепная туничка получилась, весь образ такой белоснежно-шикарный!

    ОтветитьУдалить