Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 4 сентября 2013 г.

Вот уж в этом году оторвусь по полной..хочется пристроить как можно больше остаточков...




9 комментариев:

  1. Какая красота!!! Инна, в этом образе ты как снежная королева!!! Достойный пристрой остатков.

    ОтветитьУдалить
  2. Иннускин,ты так удачно пристраиваешь остатки!!)))Красивый комплектик получился.И кстати,тебе он очень даже к лицу)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый и интересный комплект!!! )))

    ОтветитьУдалить
  4. Любуюсь твоими комплектами!
    Красота!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, комплекты такие необычные получаются! Очень нравится сочетание цветов. Здорово!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо вам огромное!!!!!!Надеюсь я не кажусь однообразной со своими комплектами..просто мне так нравится их придумывать и вязать.Обещаю не разочаровать...

    ОтветитьУдалить
  7. Иночка, комплекты просто супер!!!! И пряжица пристроенна и комплектики эксклюзивные.

    ОтветитьУдалить