Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 9 сентября 2013 г.


Мои работы в Ксюше №6 за август месяц))Это я до похудения...бррррр......

18 комментариев:

  1. Инна, вы очень гармоничная женщина - хоть до похудения, хоть с похудением))))). Очень красивые вещи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой спасибо огромное!!!!Такие приятные слова!!!

      Удалить
  2. ни чего не бррр))) Веронику поддерживаю на все сто! Инночка, супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот и я о том же,ты и до похудения отлично выглядела!!!И знаешь почему?ты просто счастлива!!!!
    а модельки,как всегда,отличные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь...но поверь-когда смотришь в зеркало и нравишься себе-становишься еще счастливее.

      Удалить
  4. Инна, поздравляю! Мне кажется публикации - это тааак приятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Николь)))это ооочень приятно..особенно когда потом находишь свои модели в дневниках у девочек.

      Удалить
  5. Присоединяюсь по поводу бррррр. Глупости какие-просто красотка, что тогда, что сейчас. А платье-класс.Как оно мне нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не то слово...в одноклассниках эту модель внесли в раздел модели для роскошных женщин...при чем роскошные это вес и объем..вот поневоле и начинаешь комплексовать..

      Удалить
  6. Здорово, что вы в журнале! Модельки и их обладательница достойны этого!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, поздравляю с очередной публикацией!!!
    ОК конечно погорячились, причислив тебя к роскошным женщинам в плане веса... Ты даже до похудания не выглядела таковой...Вот роскошной в плане красоты и ухоженности - это да...но не то, куда тебя "пристроили".
    Я поэтому ОК и не рассматриваю как площадку для демонстрации своих работ...уж больно там много не нужного народа шастает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лора...мне очень приятно это слышать.А я обожаю одноклассники..благодаря этому сайту нашла очень много подруг..а вот с вязальными форумами у меня связаны не очень хорошие воспоминания..я поэтому и перестала выставлять на других ресурсах фото и закрыла свои странички.

      Удалить
  8. Инна, поздравляю вас публикацией. По-моему ві очень симпатично віглядели и раньше и сейчас. Успехов.

    ОтветитьУдалить
  9. Мои искренние поздравления, Инночка! Шикарные модели, не наговаривай на себя..выглядишь WOW!

    ОтветитьУдалить