Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 28 августа 2013 г.

Еще один комплект на заказ...пришлось фотографировать при свете луны_комплект отдавать а дочку вижу только поздно вечером.Ну и еще новую програмку испробовала по обработке фотографий.В общем что получилось.Нитки как всегда сток..полиакрил полушерсть..ушло грамм 200...по секрету-так меня прет на эти комплекты...вязала бы и вязала))))



18 комментариев:

  1. Инна, очень красивый комплект! Я подумала, что ты его доче связала пока не прочитала, что комплект на заказ! Цветовая гамма такая красивая!!!
    А что за программка новая для обработки фото? Ее где-то можно посмотреть?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Катюша...до себя пока руки не доходят..оба комплекта не себе..но это радует...а программа называется Пайнт нет...она проще чем фотошоп и в ней много спец эффектов..вот вчера игралась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А пайнт у меня есть, но что-то у меня с ней не ладится. Я только подписи в ней делаю

      Удалить
  3. Инна, меня тоже прет от твоих комплектов. Такое классное сочетание цветов. Смотрится просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галинка огромное))))очень приятно !!!!!!

      Удалить
  4. Иннуль, классный комплект!!! Такой позитивный, яркий!!!СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь...сама балдею от яркости..но если закажут еще один в такой гамме-это капец!!!

      Удалить
  5. Умничка,Иннускин!!!Комплект очень красивый,цветовая гамма суперская!!!
    Про обработку фото.Я люблю естественные цвета)))В фотошопе только подпись ставлю и увеличиваю фото,если нужно какую-нибудь деталь подчеркнуть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик спасибо дорогая...я тоже только подпись ставлю а здесь решила поиграться)))в принципе цвета то как раз и не исказились.

      Удалить
  6. Комплект как раз для ночной съемки - что-то вроде ночных фиалок. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесик вот это метко))))ночная фиалка!!!!!!

      Удалить
  7. Вздыхаю от восторга! А как подумаю, что все сама придумала, так вообще - молодец. Очень нравится комплект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))))да уж..идей у меня хоть отбавляй...вот со временем хуже...

      Удалить
  8. Восхитительный комплектик! Очень идет твоей деченьке, жаль отдавать но заказ есть заказ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка)))мне редко бывает жаль расставаться с вещами...поймала себя на мысли что процесс придумывания и воплощения мне нравится больше чем процесс носки...

      Удалить
  9. Инна, хорошая модель. Рада за вас. Очень симпатичные цвета.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый комплект! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить