Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 14 августа 2013 г.

Принесла обновку.Платье*Листопад*пряжа лана голд..полушерсть.ох и долго вязалось...но результатом довольна.




Ох и не люблю я сама демонстрировать свои модели...но дочь вышла на работу и вижу я ее теперь только очень рано утром и поздно вечером.А какие могут быть фото в такое время.Так что строго не судите...модель из меня та еще)))

13 комментариев:

  1. Да ладно тебе,Иночка, отличная модель с отличной фигуркой и миленьким личиком!!!! Не мудренно, что платьице вязалось ох, как долго узор не из легких. Сложный и обалденно красивый ажур!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо)))Обожаю ажур...а особенно листики)))

      Удалить
  2. Инна. классное платье связала!!!!
    И сама ну прям стройняжечка!!! Результат твоих трудов прямо во всей красе! Молодец!!!

    Только удивляюсь )) как ты можешь в такую жару вязать шерсть ))? хотя в принципе если под кондиционером - то наверное нормально ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик спасибо большое...но до стройняжечки еще килограмма 3 точно...разъелась основательно.А насчет шерсти -мне проще вязать теплые нитки чем хлопок..а крючок в этом году вообще не пошел...может зимой свяжу парочку летних.

      Удалить
  3. Отличная с тебя модель,не наговаривай на себя.А платье выше всяких похвал,цвет шикарный(кто бы сомневался,что он мне не понравится),а узорчики какие ты красивые подобрала!!!И на ыигуру о лично посадила!!!И вообще,Инульктн,ты красавица с золотыми ручками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусик...если долго мучаться-что нибудь получится)))За красавицу отдельно)))))

      Удалить
  4. Ина, ты красавица! Всегда тебе это говорила и говорю! Почаще демонстрируй свои работы, супер!!!
    Платье очень понравилось! Такой интересный рисунок и цвет тебе очень идет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик спасибо моя хорошая)))думаю теперь я их и буду демонстрировать-с занятостью моего ребенка)))

      Удалить
  5. Ой спасибо девочки огромное преогоромное!!!!!!!Аж дух захватывает от ваших комплиментов))))))Крылья растут прямо на глазах и хочется тут же бежать вязать.Спасибо Вам еще раз!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, с девчонками абсолютно согласна!!! Прекрасно выглядишь и платье очень красивое! Цвет тебе очень здОрово идет!!!))))

    ОтветитьУдалить