Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 1 августа 2013 г.

Совсем я выпала из вязальной жизни.Но немного все таки вяжу...в основном снуды крючком))))скоро похвалюсь.А пока свитерок под кодовым названием СНЕЖКА...вязала из стоковой шерсти..в этом свитере 4 вида шерсти..подбирала по толщине и цвету..вроде и неплохо получилось.




11 комментариев:

  1. Какой классный!!! Моделька - красавица!!! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот королевский аран!!! Как он мне нравится!!! Чудный свитерок получился.Понравилось сочетание арана с колосками. Как говорится - мастерство не...прогуляешь за лето.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))я тоже влюбилась в эту косу..думаю не последний раз вязала ее...а мастерство мое этим летом спит)))

      Удалить
  3. Иннускин,ты просто молодец!!!Вот мне бы так не вязать,бац,и свитер готов)))а ещё я видела новый комплектик)))ты просто умничка!!!Красиво узоры подобрала.
    инн,смотрю ты часто вяжешь кофточки такого фасона.Смотрятся они очень эффектно...В какое время года ты их носишь?Меня короткий рукавчик смущает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь спасибо)))я и правда очень мало сейчас вяжу..больше пялюсь в монитор ноута...а насчет кофточек-я же домохозяйка..редко куда без мужа выхожу..под куртки и шубу мне очень удобно с такими рукавами..они так не затираются как манжеты на длинных..и дочка любит такой фасон..она их зимой носит на сетки-водолазки...а потом у нас осень почти всегда длинная и теплая..такие фасончики в самый раз.

      Удалить
    2. Ясненько)))Я обычно или мёрзну или парюсь)))

      Удалить
  4. Инн, шикарные араны!!!да ещё в белом цвете!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень симпатичный свитерок! Белое тебе очень идет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))Это дочка..хотя мне белое тоже очень нравится)

      Удалить