Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 22 июля 2013 г.

Ты где????...а я на море...жить как говориться хорошо...а хорошо жить еще лучше)))






4 комментария:

  1. Инночка,ты просто красавица!!!!выглядишь на все сто,нет на все двести!!!!Молодец!!!
    Как я тебе по доброму завидую.Хочу на море!!!У нас сейчас такой дубак,+15 и сильный ветер...бррр....

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Инусик))))я очень стараюсь...но что то сложно последнее время..слишков много соблазнов)))Я и я...И я опять хочу на море!!!!!!!Как же там классно...приезжай в гости..я поделюсь солнышком)))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, я балдею от твоих фоток!!! Красавица!!! и с дочкой фотка прикольная, вы прям - две леди - одна в белом, одна в черном!
    Семейное фото - вообще супер, такой позитив! Круть!

    ОтветитьУдалить
  4. Молодцы, девчонки! Когда моя доня вымахает, я тоже такой красавицей стану )) А то все не до себя да не до себя. А ты прям умница, радуешь своих близких цветущим видом

    ОтветитьУдалить