Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 2 июля 2013 г.

яяяяя

Девочки хочу похвалиться новой прической))критика принимается..но по секрету..мне оооочень нравится.Может через месяцок покороче постригусь..но пока не решила.Ну и 8 килограмм минус..ура!!!у меня получилось!!!!

18 комментариев:

  1. отлично выглядишь))))тело такое подтянутое.Класс.И прическа класная и самое главное что она тебе нравится))))По себе знаю хоть сто человек скажите что класно если мне не нравится это большая проблема(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша..значит тренажерный зал посещала не зря))))

      Удалить
    2. Спасибо Танюша..значит тренажерный зал посещала не зря))))

      Удалить
  2. Ух ты!Сразу и не поймешь-мама или дочь на фото)))5 баллов!А секрет похудения откроете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо..секрета нет..исключила сладкое мучное жаренное..ем мало и часто вареное паренное...много овощей без заправки майонезом и маслом....ну и много воды.

      Удалить
  3. Инна, красотка !!!!!!!
    Тебе идёт каре, у тебя личико для него хорошо подходит!
    А я вот уже находилась ))) отпускаю обратно ))!
    Поздравляю с минус 8 !!! Это хорррроший такой отвес ))!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я заболела каре именно тогда когда у тебя увидела..и несколько лет мужа уговаривала..но у моих волос нет той жесткости которая нужна...угол не получился...но меня и так очень даже устраивает)))

      Удалить
  4. Инна, супер!!! Просто не узнать! Прическа к лицу. Все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, я сначала увидела в ленте новостей эту фотку и подумала, что ты связала что то и на какой то чевчушке это демонстрируешь, аббалдеть! минус 5 лет тебе с этой прической и такой фигуркой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибо))))самый лучший комплимент!!!

      Удалить
  6. Инчик,ты просто умничка!!!выглядишь на все сто.Прическа тебе безумно идёт!!!А ты мне нравилась с теми килограмчиками,котрые скинула))))Конечно же,сейчас ты выглядишь потрясающе))Девчушка!!!!
    А я вот всё ленюсь худеть,знаю как и не так уж сложно,но что-то нет повода скинуть пяток кг...а надо бы.(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь ты замечательно выглядишь!!!!Мне тоже было сложно..особенно первое время..а сейчас привыкла..и помогает конечно что лето и жара..кушать совсем не хочется)))

      Удалить
  7. Отличная и причёска и фигурка!!!Как девочка)Молодец!!!Мне кажется,когда есть ради чего жить,когда есть любимое дело,интересы,любимые люди,тогда хочется и выглядеть на все 100!Хуже когда пропадает ко всему интерес,тогда просто плюёшь на себя и ничего не хочется((((это так мысли вслух)Могу сказать одно,вот смотрю я на многих женщин и восхищаюсь)И ты,Инночка,входишь в их число!Прекрасная женщина,любимая и любащая жена,мама и великолепная рукодельница!Вот так и должна выглядеть счастливая женщина)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо Вам огромное!!!!Столько приятных слов_прямо крылья растут!!!!!

      Удалить
  8. Очень нравится - обожаю каре в любом цвете и вариации

    ОтветитьУдалить