Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 13 июля 2013 г.

Еще минус один килограмм...муж уже начинает косо на меня смотреть....думаю скоро скажет-хватит худеть.Вчерашний поход по магазинам очень поднял настроение...убрала подальше вещи купленные пару месяцев назад..все велико до безобразия...для сравнения фотография сделанная в мае и фото сделанное на этой неделе.



10 комментариев:

  1. Инна, замечательно выглядишь! Новая прическа очень к лицу!
    Как классно когда окна в пол, моя мечта!

    ОтветитьУдалить
  2. Разница очевидна!Минус ни только вес,но и возраст.Молодец!А муж уже бояться начал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Вы очень красивая и к тому же большая молодец. Недавно обнаружила ваш блог и читаю потихоньку, работы ваши на высоте!

    ОтветитьУдалить
  4. Просто красотка!!! Хотя,честно говоря, ты была красоткой и с лишними 7-8. Они тебя не портили совершенно. Но ныне- просто супер!!1 Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вы очень красивая женшина!!! И замечательная рукодельница!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна молодец))Так держать))выглядишь потрясающе)

    ОтветитьУдалить
  7. Умничка!!!Отлично выглядишь!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, красота да и только !!!мне очень нравится твой сегодняшний образ!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо вам огромное!!!!!!!!Мне так приятно читать ваши комменты..оказывается получать комплименты от женщин намного приятнее чем от мужчин)))))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, вы очень красивая, а в новом образе - вообще, восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить