Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 11 июля 2013 г.

Как сказала Инуська- снуды вяжут когда голова не хочет думать...вот и у меня последний месяц такое состояние..а руки отдыхать не хотят..вот что из этого получается)))Пряжа стоковая..5 видов..и шерсть и полушерсть.



5 комментариев:

  1. Инусь,комплект получился красивый.Ты как всегда,безупречно подобрала пряжу,цвета,узоры.Так что голова чуток работала,а потом уж руки делали свое дело.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь)))ниточка очень приятная..и расцветки замечательные...ну и немного моей фантазии...

      Удалить
  2. Инна, отличный комплект получился!!!
    НУ и что, что такое состояние...зато к осенне-зимнему сезону уже будешь готова!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Танюш..что то я в этом году рано перешла на зимнее...а зимой буду вязать летнее)))

      Удалить
  3. Очень живенько так)) Хороший комплект получился, сочетание пряжи обалденное!

    ОтветитьУдалить