Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 1 июля 2013 г.

УРА!!!!!!Я его наконец то связала...хотя почему его..ее..тельняшка авторская.Если честно..жара..и так лень вязать...думаю эта проблема не только у меня..ну ничего-осенью наверстаем.Вязала из тоненькой..400м-100грамм..мериносовой шерсти..так что можно носить осенью.





13 комментариев:

  1. МММ... красота!!! ))) А какая застежечка, а какие полосочки, а какой узорчик!!! ))) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инусечка, ты опять создала шедевр!!!И всё это не смотря на жару!!!!
    Всё идеально,и полоски,и цвета,и лицевая гладь,и пуговки на спине-это и есть изюминка твоей тельняшки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь спасибо...вязала совсем из остаточков..а еще и неплохо все получилось)))

      Удалить
  3. Иннуська. какой красивущий топ !!!
    Цветовое решение во-истину классическое, обалденное, морская тема рулит )))!
    И я не удивлюсь почему этот топ тебе так тяжко давался .... я шерсть летом вообще не могу в руки брать !!! А ты такую вещицу связала, класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик спасибо!!!А мне проще шерсть вязать чем хлопок...но такой еще попробую из хлопка связать.

      Удалить
  4. Иночка, очаровательная кофтенка-тельняшка получилась! Да летом вязание как-то сбавляет обороты...я вообще можно сказать забросила свои вязалки....внук полностью отобрал мое свободное время. Только вчера вернулась домой в Швецию...надо браться за крючек и спицы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо))))А я в этом году взялась за крючок..и на этом все закончилась..глазами бы все связала..руками не могу..не мое это.

      Удалить
  5. Инн, очень красивая тельняшка!! Я вообще не ровно дышу к морской теме!))) Очень понравилась исполнение застежки!!!! УМНИЧКА!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо!!!Я теперь тоже фанат морской тематики)с застежкой пришлось помучаться но результатом довольна)))

      Удалить
    2. Инночка, здорово: и прическа и минус кг. Одобряю всяческие эксперименты, нельзя застаиваться, нужно пробовать разные стили, ведь никогда не поздно вернуться к наиболее понравившемуся, но и надо же убедиться, что нет чего-нибудь еще более подходящего. Помолодела очень, хотя казалось бы куда еще? Колитесь, чем худеете, надеюсь не изнуряющими диетами и голоданием!

      Удалить
    3. Тамара спасибо огромное!!!!Очень приятно видеть вас в гостях))))я тоже люблю эксперименты..а вот муж у меня консерватор..поэтому изменения в имидже вещь для меня сложная)))Худею не изнуряющими диетами..иногда и конфетку позволяю себе..но до 12 часов дня...после 12 только вареное паренное...овощи...а после 6 чай без сахара...можно сухофруктик...ну и не могу себе отказать от сухого вина с сыром.Вес правда медленно уходит..за 3 месяца 8 килограмм-но ведь уходит.

      Удалить
  6. Тельняшечка классная!
    Я увидела и все...сижу сейчас смотрю какие клубки взяла с собой (мы сейчас путешествуем по Байкалу, но я еще и повязать успеваю). Есть у меня белый Шарм, синий Джинс, оранжевый Джинс. Попробую начать. А то взяла с собой носки для заказчицы (это так сказать вязание в спящем состоянии когда и на спицы можно не смотреть)-они мне как-то надоели уже. Узорчик я припомнила немного другой чем у твоей кофточки.
    Вообщем. уже связала 6 белых рядов. Набрала 120п. Даже не знаю много ли или как? Ты вот худеешь и такая красотка на фото, а я немного поправилась и пока не могу скинуть вес обратно и поэтому вещички хочу не облегающие.

    ОтветитьУдалить