Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 4 июня 2013 г.

Моя очередная публикация.Признаюсь-споров по поводу этого комплекта(я имею ввиду мужской)-было много...и оскорблений я тоже выслушала немало...по поводу ориентации моего мужа..бр..вспоминать не хочется.но главному редактору журнала мой комплект понравился и его напечатали...значит все не так уж и плохо.Ну и в этом же номере моя любимая доченька.

А вот так я придумываю и составляю новые модели...скажу по секрету-сейчас в работе 5 свитеров...довяжу нет-будет видно..но пока оооочень нравится то что получается.Кстати-я перешла на теплые вещи.


22 комментария:

  1. Инна не обращай внимание на "доброжелателей" .Пусть сами сядут придумают и свяжут ... Красивые работы . Скажи ты получаешь плату за публикацию? Если это не секрет7просто интересно. ну и фотографии с массой узоров и придумыванием моделей очень впечатлили.представляю как это увлекательно и интересно.В общем так держать!!!!Вдохновения тебе большого!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш если считать со всеми вычитами и переводом через границу-получать деньгами очень невыгодно..так что я договариваюсь с редакциями и мне присылают журналы...а я их дарю родным и подружкам.так что это именно хобби..ну и удовлетворение моего эго домохозяйки.

      Удалить
  2. Инна, поздравляю с публикацией. Мне все очень нравится, а недовольные всегда есть, главное, чтобы вам нравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!Я тоже так думаю..в моем случае -главное что мужу нравится)))

      Удалить
  3. Инна, Ваш блог у меня в списке читаемых))) Постоянно любуюсь Вашими работами)) а все недоброжелательства Вы сразу переворачивайте с минуса на плюс, уверена, каждой из "доброжелательниц" такого красивого мужа с такими добрыми глазами не дадено, вот и бесятся)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина спасибо огромное!!!!Мне очень приятно!!!!Я обязательно мужу передам))))

      Удалить
  4. Инна, мне очень нравятся ваши работы. Все они просто великолепны. Не слушайте никаких гадов, старающихся отравить вам жизнь. От них в жизни никуда не деться. В общем- собака лает, караван-идет.Ждем новых работ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галинка спасибо!!!Я так и буду делать..главное что у меня есть столько приятных собеседников..а хороших людей всегда больше)))

      Удалить
  5. Иннчик, с очередной публикацией тебя !!!! Умничка!!!
    По поводу негатива - ну что поделать... злопыхатели были, есть и будут...Ну и дай бог им здоровья и всего самого хорошего...причем от всего сердца )))!
    А по поводу того, что ты уже перешла на тёплые вещи - я вот тоже уже "наелась" летними вещичками, подумываю переходить к межсезонью. Не знаю как на счёт ЧШ, но толстый хлопок уже мне подмигивает )) я люблю его на весну-осень пускать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик спасибо огромное!!!!Мне очень приятно что ты находишь время заглянуть ко мне в гости и написать что нить приятное...я очень ценю все комменты)))А на теплое перешла потому что поймала себя на мысли что все что вязала в прошлом году летнего или продала или подарила...не носится это в нашей семье...а вот с осенним всегда сложнее..под куртками вещи затираются да и быстро надоедают...а теплое носится чаще и постоянно...вот что бы не быть опять сапожником без сапог -хочу пораньше начать..как всегда половину продам..это уже не раз проверенно.

      Удалить
  6. Инночка, публикация в журнале это так круто!!! Мои поздравления! И не удивительно, что у таких красивых родителей - такая красивая дочь!
    Ну про сплетни девочки тут тебе уже все правильно написали)))) читаю - хохочу)))) Я думаю, что высказывали такое мнение эдакие жЭНЩины))), которые привыкли видеть рядом с собой серую массу и думают, что вот именно эта серость и есть нормальность))))
    Про зимние вязалки: как я с тобой согласна, у меня тоже не носятся летние вещи, вот и сейчас связала кофту из хлопка(кстати на выходных планирую фото выставить) и что? буду сидеть в ней на работе(чтоб кондиционер не сдувал) , а вот просто носить я бы её не стала, какая то она неуклюжая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Натусик за поддержку))))Обидно конечно было...и осадок остался..но ты совершенно права...нормальный адекватный человек никогда не опустится до оскорблений...даже если его мнение расходится с мнением автора.Я в прошлом году все лето вязала летние модели..итог-полные полки не носибельных вещей и полное отсутствие того что именно нужно..в этом году буду умнее.

      Удалить
  7. Инна, я вообще не понимаю чего на фото не той ориентации...правильно девочки сверху написали, что видимо это нападки тех теток, которые ничегошки не понимают и мужчина рядом с ними должен быть страшным и бесформенным в китайском ширпотребе с какого-нибудь дешевого рынка города Мухасра...ка
    Очень красивый комплект! Я бы своему такую маечку связала. но с крючком я пока борюсь и не могу победить...

    Инна, я в каком-то твоем посте просила показать описание шапочки как на твоей доче или где посмотреть? Поделись пожалуйста! Мне сегодня поступил заказ на шапку энд шарф. Я шарф уже нашла (он будет с воланами), а вот шапочка мне твоя нравится. Так что я тоже уже перехожу на осенне-зимние ниточки/вещички, а летнее у нас тоже мало носится. Вчера закончила топ. поеду с ним на Байкал - там и сфотаюсь. Видимо это и будет его единственный выгул. Потом покажу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша спасибо за такой приятный моим глазам пост)))я еще пару лет назад о крючке имела очень поверхностные знания..но не Боги горшки обжигают...не могу сказать что стала мастером крючка..но кое что могу...уверенна что и у тебя все только начинается.Самое интересное что поняв что я могу-мой интерес к крючку пропал...все таки я спицевый мастер.А какую именно шапочку ты имеешь ввиду...я с удовольствием тебе помогу с описанием.

      Удалить
  8. искренне не понимаю, когда вижу негативные отзывы о рукоделии! не нравится - НЕ вяжи, НЕ смотри и НЕ комментируй
    комплекты замечательные и с таким количеством описаний и готовых работ пора о собственном выпуске подумать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо огромное!!!Но у нас на Украине мало печатных изданий..да и там свои мастера..а в Российских журналах я печатаюсь иногда...мне теперь очень хочется попасть на обложку...а там видно будет)))

      Удалить
  9. Иннускин,поздравляю тебя с очередной публикацией!!!ты просто умничка!!!!И молодец,что не слушаешь тупых тёток!!!Есть же такие завистливые дамы!!!Пусть поговорят да посплетничают!!!
    Я всегда удивляюсь,как можно вязать 5(!!!)вещей одновременно???Я обычно вяжу одну вещь,но погружаюсь в процесс полностью))))
    У меня летние вещи тоже плохо носятся,хотя и нравятся очень...В этом сезоне свяжу ещё платье и перехожу на осень-зиму!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуся спасибо моя хорошая!!!!5 вещей для меня не предел...вот такая я непостоянная...мне быстро все надоедает..откладываю и начинаю вязать новое...потом возвращаюсь к недовязу...а бывает и распускаю...просто если мне что то очень захотелось связать нужно это делать быстро..а то перегорю)))

      Удалить
  10. Инночка, я писала вот тут http://inushavyzusha.blogspot.ru/2013/02/blog-post_19.html#comment-form про розовый комплект, который в этом посте на доче твоей. Я своей доче показала и она одобрила. Очень хочет и топ такой и шапку. Только она или о черном цвете. или о белом говорит. Я склоняюсь к белому,т.к. на черном узора, наверное, и видно не будет. А может розовое ей предложить (правда у меня розовой пряжи уже полгода нет-надо купить)
    Подскажи, пожалуйста, где посмотреть описание? Или пришли мне на мой адрес dashuska2 Собачка gmail.com
    Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Катюша этот номер журнала еще не попал в инет...я выставлю тут описание и схемы с оригинала.Вяжи с удовольствием.

      Удалить
  11. Инна, поздравляю с публикацией!Это огромный труд, связать да еще и описать!Молодец!Желаю тебе попасть на обложку, это дело времени!

    ОтветитьУдалить