Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 16 июня 2013 г.

Не прошло и пол года и мы встретились)))Сказать что встреча прошла замечательно-ничего не сказать.Повязали совсем немного..больше пили ели и общались.эх-маловато времени для общения!!!!Ну ничего..я обязательно еще организую встречу..и не одну.собирались у меня...вкусные закуски..шашлыки и рыбу гриль-это все организовал мой любимый муж...спасибо ему за это огромное!!!

14 комментариев:

  1. Инна здорово)))) Как здорово когда есть такие подруги единомышленницы)))Молодцы)))и мужу респект за то что дал женщинам отдохнуть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша)))Все девочки такие замечательные!!!!я очень рада что в моей жизни есть теперь такие подруги)))

      Удалить
  2. Какие вы молодцы!!!иннускин.а ты,оказывается,такая маленькая...по сравнению со Светой и Наташей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь спасибо дорогая.я всегда страдала от недостатка роста...но как говорит мой папа...маленькая собачка до старости щенок)))

      Удалить
  3. Классная встреча! Как же замечательно когда есть возможность вот так душевно встретиться, пообщаться со своими единомышленницами-рукодельницами! Супер!!! Молодцы!!! Все такие красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюша!!!Я до сих пор под впечатлением.встреча получилась что надо!!!!!

      Удалить
  4. Аааабалденная встреча, Иннусь !!!!!
    Сходу хочется восторгнуться мужем - умничка, сокровище просто (ттт на вас и на него...хоть я и не глазливая ))!
    И я тоже подметила какая ты манюня...или просто девчата подобрались не маленькие )).
    Какой у тебя рост, Инн ?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Лорик!!!Может в следующий раз выберешь время ..я очень хотела бы с тобой познакомиться)))Муж у меня и правда самый самый...не зря же мы с 5 лет друг друга знаем))))это мой самый лучший друг...А насчет роста...первое что сказали девочки когда меня увидели-ты такая маленькая))))рост у меня 158...поэтому всегда и страдала ...чуть в весе прибавил и выглядишь бомбой.

      Удалить
  5. Ну надо же... вот по фоткам, где ты одна - никогда и не подумала бы...думала что ты как минимум с меня ростом )).
    И на твоём фоне я так точно ощущала бы себя дылдой ))))))))!
    У меня 168 ...
    Ну а на счёт встречи в реале - загадывать не будем, но вот надеяться - обязательно!
    Ты , кстати, в каком районе города живёшь? Я на Востоке.

    ОтветитьУдалить
  6. И вот всматриваюсь в лица... и кажется мне что девочка в голубой майке мне знакома... Ощущение что это Света (Светлашка ник, или как-то так) с Магии, с пригорода откуда-то... если ничего не путаю конечно, т.к. на Магии давно не была в силу нехватки времени .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))это Светаша..с Магии...ты совершенно права..несколько лет назад мы с ней там и познакомились..у меня была там своя темка..с тех пор и дружим.В прошлом году вместе ездили в Киев на встречу Магиянок....я на Магии тоже год не была.А живу я в районе 44 школы..это следующая остановка за Авиацентром..как ехать на восточные квартала.

      Удалить
    2. ))))) ну вооот... значит моя зрительная память не подвела ))) (и с ней по совместительству и просто память - имя и ник даже не забыла)!
      А на Магии и у меня была темка...
      А район 44 школы знаю конечно, в принципе не так уж и далеко...я чего-то думала (судя по дому) что или на Видном живёшь, или где-то на Новых кварталах! Короче почти соседи ))!
      приятнА ))!

      Удалить