Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 2 июня 2013 г.

Ура!!!!!Я его связала)))Платье *САФАРИ*Пряжа стоковый хлопок полированный.Ушло грамм 700...




Довольна всем))))и нитками и моделью и ,по секрету,собой...минус 5 кг не прошли даром)))

33 комментария:

  1. Инна какое платье!!!! Просто класс.ты такая красивая в нем ну и самое главное что довольна собой. Это для нас женщин очень важно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танюша...ты совершенно права..что нам нужно для счастья))))

      Удалить
  2. Платье и фотосессия - все замечательно!

    ОтветитьУдалить
  3. Платье супер!!! Инна, Вы шикарная красотка!

    ОтветитьУдалить
  4. ИННА, ПЛАТЬЕ -КРАСОТА!а КАК ОНО ТЕБЕ ИДЕТ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ирочка)))я очень старалась)))

      Удалить
  5. Инускин,потрясащая работа!!!!!Ты в этом платье такая шикарная женщина,глаз не отвести!!!Очень эффектно.Узорчик,вроде бы,простой,но есть в нем ято-то этакое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь спасибо !!!Я очень рада что все получилось именно так как планировалось))))и конечно браво фотографу!!!

      Удалить
  6. Инна, сказочно красивое платье :))

    ОтветитьУдалить
  7. Инн, ну красотка !!!)))
    Как по мне, так это просто грандиозная работа!!!
    Выглядишь потрясающе!!!
    А про - 5 кг надо по-подробнее!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо огромное!!!А про пять килограмм легко...не ем сладкого..мучного...жаренного...соленого...овощи с мясом..желательно отварным...и пью много воды....

      Удалить
  8. Шикарная работа, я бы даже сказала грандиозная. Очень тебе идет, сидит потрясающе.
    Не представляю как такое можно спицами связать, это сколько же работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка.Если честно связалось быстро(пока вязалось)...перерыв был между спинкой и передом.

      Удалить
  9. Привет, Иннуськин!!!
    Платье шикарное получилось! Приметила тебя в нём ещё вчера на ОК и подумала, что кажется я его ещё не видела ))) и вот оно - ты во всей красе!
    Я вот вообще к секционке и меланжам отношусь очень прохладно, но у тебя как раз-таки тот случай, когда всё в тему!!! Секции видимо коротенькие, что дало потрясающий результат - и рисунок видно, и ощущение что ты в шкурке либо ящерки, либо какой-то красивой змейки )))! В общем здорово !!! Умница!
    Про иминус 5 хочется отдельно высказаться - молодец!!!! Раз уж ты почувствовала, что нужно чуток отвеситься )) видать пришла пора! Ну а то, что уверенно идёшь к намеченной цели - тут только респект, как говорится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет!!!!!Спасибо огромное!!!Я тоже очень прохладно отношусь к секционке-но эта ниточка меня покорила.и цвет и качество изумительное.Отдельное спасибо за поддержку в моем нелегком деле_привидении себя в божеский вид..отъелась за зиму так что и тренажерка не помогает.Но уже легче...еще 5 кг и я довольна)))

      Удалить
  10. Инночка, ну какая же ты красавица!!! Слов нет! Платье великолепно, село на тебя исключительно, обожаю такие модели- и фасон и цвет- все нравится! Мне кажется такая модель пойдет многим, уж очень она удачная !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибочки)))я никогда такое длинное не вязала-зато теперь точно знаю что мне идет!

      Удалить
  11. Инна присоединяюсь ко всем комплиментам. Очень понравилось как цвет платья подходит к внешности и действительно подходит к стилю сафари.Классная работа, поздравляю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Диночка!!!Мне очень приятно!!!!

      Удалить
  12. Присоединяюсь к остальным комплементам. Не могла дождать окончания проекта. Я в восторге и от платья, и от сессии и,конечно, от модели. Все супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Галинка...не могу передать как мне приятны твои слова!!!Прямо крылья растут и хочется бежать и вязать что то новое и удивлять)))

      Удалить
  13. Как же я пропустила такую красоту?
    Инна, платье невероятно красивое! Жаль фото маленькие, всего не разглядеть. И очень идет тебе

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, безумно красивая модель в шикарном платье, браво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, очень эффектное платье, сочетание пряжи и модели потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить