Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 16 мая 2013 г.

Давненько я ничего новенького не показывала.Летом почему то всегда мало вяжется...жара наверное так действует.Вчера была возможность выгулять новое платье ..ну и еще одно новое.Вязала из хлопка...шикарная ниточка.И несколько семейных фото...в общем прогулка удалась.

25 комментариев:

  1. Инна, до чего же милые фото!!! Девочки - красавицы, не за что не скажешь, что мама и дочь!! Подружки!!! Ну и мужчины у вас красавцы! Спору нет!
    Платья - просто супер, вот это розовое я еще не видела, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик спасибо огромное!!!Платье я еще нигде не показывала...сегодня дебют...оно лежало и ждало фотосессии...вот вчера и выгуляла и пофоткала.

      Удалить
  2. И платья красивые, и вы красавицы!

    ОтветитьУдалить
  3. Ина, платья обалденные, вы такие красивые и загорелые, загляденье!!!
    И правильно, что с мужчинами, таких красавиц одних оставлять нельзя!!!
    А розовое платье из каких ниточек связано, оччччень красиво лежит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викуся))))вот и они так решили)))Связано из стокового хлопка...175м-100грамм...вязалось очень приятно.

      Удалить
  4. Инна, привет!!!
    Порадовала так порадовала фотографиями!!!
    Наташа права - ни в жизнь бы не сказала что мама и дочь, ПОДРУГИ ...не больше )))! Молодцы!
    Платье розовое прям конфетка, и ты в нём соблазнительная и роскошная !!! Очень понравился узор - вроде бы и ажурчик, но не слишком дырявый,смотрится обалденно! И что-то он мне до боли знаком...стойкое ощущение, что видела его в каком-то иностр.журнале(на в смысле в изделии)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет !!!!!!Мы старались...хотелось чего то именно такого...летнего и семейного.А узорчик и правда очень популярный...я люблю старые журналы...это из Сабрины...если нужно скажу точно номер и год..там им связана туника с длинным рукавом.

      Удалить
    2. Иннусь,ну если не сложно - напиши номер Сабринки ))!
      Может я себе тоже куда-то пристрою такой ))!

      Удалить
  5. Инна, платье розовое - отпад! Тебе очень идет. Да и разноцветное - такое прикольное)))) Прогулялись отлично, как я вижу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))прогулялись отлично..потом посидели в ресторане...так приятно было ловить взгляды и мужчин и женщин.

      Удалить
  6. Иннуськин,приветики!!!Какое же ты красивое платье связала!!!Узорчик,цвет-сказка да и только!!!А босаноги-то какие у тебя здоровские!!!Доча у тебя тоже красавица и твоё платье ей очень к лицу!!!
    семейные фото хорошие.вы такие влюблённые,прям мило и любо смотреть на вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет Инуська!!!!Спасибо дорогая...да-босоноги покупала спецом к платью...но цвет нейтральный...так что еще не раз одену))))

      Удалить
  7. Инна, розовое платье смотрится великолепно, и тебе очень идет!!!
    А фотографии получились очень нежные и романтические такие...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танечка!!!!Очень приятно что не зря старались...от фоток тоже в восторге...я редко нравлюсь себе на фото...в этот раз все получилось.

      Удалить
  8. Инна какие вы все красивые)))) ну просто глаз не оторвать))))Класс)))Платьица супер ))) И дочки и твое. Шикарные девушки в шикарных платьях и мужчины вам под стать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша))))Мы мужчинам обязательно передадим...пусть гордятся)))

      Удалить
  9. Розовое платье превосходно.

    ОтветитьУдалить
  10. Платья просто супер!!! А вы с дочкой - настоящие красотки!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инночка!!!!Очень приятно)))

      Удалить
  11. Шикарные обновки!
    Мама и дочь? Класс! Инночка, замечательно выглядишь!
    разглядывала сейчас розовое платье - узор очень интересный и кажется не сложным. Его схему где-то можно посмотреть? Я часто вяжу вообще без описаний - мне главное узор.
    И полосатенькое платьице на доче мне нравится. Я такое вязала себе года 2 назад из турецкого Джинса, но получилось коротковато и я носила его как тунику с джинсами. Где-то лежит...надо вспомнить, достать, лето на носу...
    У вас уже так тепло...а к нам то весна не торопилась, теперь лето где-то потерялось. Уже который день хочется шапку одеть и сапоги. Зато подозреваю, что в один прекрасный день как бахнет жара под 30 градусов...обычное дело у нас в Сибири.

    Я очень рада с вами познакомится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашенька мне тоже очень приятно))))Спасибо за комплимент...я очень стараюсь.Если нужна схемка я могу скинуть на электронку...я тоже вяжу без описаний...так интереснее.У нас не просто тепло..у нас жара уже почти 2 недели...я вяжу под вентилятором..по другому никак....И ко мне обязательно на ты...ок?

      Удалить
    2. На Ты удобнее ;) я согласна
      Если возможно - скинь мне схему на мой адрес dashuska2@gmail.com
      Очень нравится узорчик!

      Удалить
  12. Мне платье розовый зефир напоминает - такое же воздушное и легкое! Хочу передать Вам эстафету по вопросам http://povyazalki.blogspot.com/2013/05/11.html

    ОтветитьУдалить