Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 22 мая 2013 г.

Вот такие мы уже большие мальчики)))

13 комментариев:

  1. Красавчик такой, серьезный:)))!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Красапетыч какой )))!!!!
      Инн, а как у него с голосом )))?!
      Сколько слышу, говорят что эта порода практически безголосая, ну не умеют они мурлыкать и мурчать..у вас как с этим делом?

      Удалить
    2. Лариса мы когда его брали мне сказали самая тихая и ненавязчивая порода...аха...мы не спим нормально уже 3 месяца...как грудной ребенок...среди ночи просыпается и ему нужна ласка...пока всю меня не оближет и не истопчет не уснет..а когти мы прятать совсем не умеем)))а когда хочет кушать слышит вся улица...так что видимо это как у людей..все индивидуально.

      Удалить
    3. а когда мурчит -закладывает уши)))

      Удалить
    4. да...главное сделать умный вид

      Удалить
  3. ***а когда мурчит -закладывает уши)))***
    Как же я люблю мурчащих котеек )))) мой Ларсяка только мужу мурчит и мелкому (младшему сыну)...а мне жадничает...не поёт свои мурлычные песни ((((.

    ***так что видимо это как у людей..все индивидуально.***
    Да уж...это точно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас мурчит только мне...и спит только на мне...видимо чувствует что именно я его хотела))))

      Удалить
  4. Инн, какой красавец!!!!
    Взгляд ну просто пронизывает!!!
    А какой возраст ?
    Наш вот мяукает негромко, но внятно))) А вот мурчит...по всем комнатам слышно))))!!!!как трактор!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка нам пятый месяц...еще дурные и игривые))))а позировать любит...смотрит в объектив пока не щелкнешь.

      Удалить
  5. Красавчик! Не представляю, как можно жить без таких пушистиков!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Да,красавчик!Будучи беременной вторым сыном увидела такое чудо, муж не любящий котов тоже загорелся и уже даже достали деньги чтоб купить его, а потом прктичность взяла верх у меня, мы же не за этим пришли на рынок.Вот так мы остались без чудо-котюшки,а больше никто не вызывал у меня такого желания.

    ОтветитьУдалить