Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Вот такой свитерок связался для моего разбойника.Хлопок...ушли почти все остаточки от моего сарафана.Аппликация вязалась и пришивалась отдельно Фотографироваться не умеем..из 30 фотографий всего пара нормальных..в общем пока сфотались нервная система подверглась серьезному  испытанию))))

9 комментариев:

  1. Инна красивый свитерок)))) Молодец мамочка)))Здорово получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша спасибо..мамочка старалась))))

      Удалить
  2. Разбойник очарователен...красавчик:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да..он об этом знает..и пользуется))))

      Удалить
  3. Класс! Очеь даже замечательный кадр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!!Леночка это пожалуй единственный кадр который можно показать людям))))

      Удалить
  4. Иннусь,классный свитер!!!А ты сверху вязала?
    А вот моё чадо любит и умеет позировать.С детства привык,что мама всегда с фотиком,легче попозировать,чем ругаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Инусь сверху...повезло тебе с моделью..надеюсь мой немного повзрослеет будет послушнее.

      Удалить
  5. Ну уж пааааапин !!! Копия просто !!!
    А свитерок обалденный получился, равно как и фотка ))!

    ОтветитьУдалить