Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 3 апреля 2013 г.

Два месяца назад в очередной партии стока попался мне огромный недовязаный свитер..размер мабудь 54...я его как увидела так и заболела этим платьем...давно модель вынашивала...даже зарисовочки делала.Похвалиться пока могу только половинкой...но вязать его одно удовольствие...хлопочек очень приятный.


10 комментариев:

  1. Слов нет!Смотрю и удивляюсь-когда вы успеваете???Одна модель за другой ,да в такие короткие промежутки времени!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна платье будет шикарное))оно уже и сейчас смотрится как готовое)))

    ОтветитьУдалить
  3. Бесподобно! У меня нет слов.

    ОтветитьУдалить
  4. Иннускин,ты талант!!!Начало платья просто потрясающее!!!Мне очень нравится!!!!Мне бы такое))))С нетерпением жду,когда ты покажешь его на себе))))
    Лёгких и ровных петелек!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, ну ничего себе-ничего себе,платье-красавица, ооочень классно!! Цвет и рисунок - замечательные, опять чудо!!

    ОтветитьУдалить
  6. длиннющее будет. Очень интересно увидеть результат.

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно-красивенно)Вот это скорость!!!Платье будет прекрасное и расцветка очень приятная)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо Вам огромное!!!Надеюсь конечный результат не разочарует...и меня в том числе.Вяжу потихоньку...но что то последние дни меня пробило на крючок...хотя закончила свитер...скоро похвалюсь!

    ОтветитьУдалить
  9. Иночка, очень красивое платье получается....Выглядит словно дорогая хрустальная ваза...Жду конечного результата и фото платья на твоей фигурке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка спасибо...сравнение шикарное))))надеюсь моя фигурка не испортит красоту этого платья))))шучу...

      Удалить