Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 10 апреля 2013 г.

Всем привет!!!Сегодня такая красота на улице...даже появилось настроение для фотосессии...Сарафан связан из толстенького немецкого хлопка...



Свитер вязала себе..но ребенок выпросил...а я и рада))))Связан из Семеновской Наташи...цвет один из любимых.




9 комментариев:

  1. Инна, какая красота!!!!
    Сразу в голове песня Кузьмина всплыла )))
    "Эээээй, красотка, хорошая погодка,
    Была бы лодка мы б уплыли с тобой!!!" )))
    Отличное, яркое, жизнерадостное платье !!!И фотки такие. словно у нас уже лето! Хотя сегодня и правда по сравнению с предыдущими двумя днями обалденно на уличке!!!
    Ну и свитерок конечно же классный, что цвет, что сама моделька - всё просто супер! И приятно что доча заценила это...хоть ты и лишилась обновки, но всё равно приятно ))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса!!!Это я таким образом лето привлекаю..а если серьезно так уже не хватает тепла и солнечного света...ну и конечно готовлю сани летом))))

      Удалить
  2. Согласна я с Лорой,платье позитивное!!!и фотки такие летние)))Здорово у вас!!!
    Но свитерочек меня покорил в самое сердце!!!Цвет просто ОБАЛДЕТЬ!!!!И доча в нём такая вся цветущая и довольная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инуська спасибо..ну а что еще маме нужно...цветущие и довольные дети.Каюсь..для сына мало вяжу..а он так любит вязаные вещи..но я исправляюсь..скоро будет и ему обновка.

      Удалить
  3. Красивые фотографии,красивые модели))от сарафана так и веет летом а свитерок вот сейчас носить у нас самое оно)Цвет очень красивый. А у нас сегодня холодно бррр .Снег сошел и на том спасибо)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша.А у нас как то обошлось без обильных снегопадов..но все равно мерзко и сыро.А это денечек был просто сказочно хорош.

      Удалить
  4. Инночка, платье шик, я давно заглядываюсь на миссони, а твоя миссони всем миссоням миссони)))) Очень классно подобраны цвета и ты такая тоже класснючая.
    Свитерок тоже отличный, я заметила, ты часто вяжешь рукав такой длины, и как же такая моделька идет твоей дочке, очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь спасибо дорогая...а я как люблю полосатики..а рукава такой длинны вяжу потому что очень удобно..манжеты не затираются.Я нигде не нахожусь где холодно так что мне и такой длинны достаточно.

      Удалить
  5. Инна, а можно попросить схему ажурного рисунка со свитера?

    ОтветитьУдалить