Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 29 апреля 2013 г.

Вот как то так...похвалиться пока особо нечем...вроде и вяжу каждый день...а такое ощущение что стою на месте....и у меня почему то фотографии загружаются только через Пикассу...очень странно.

11 комментариев:

  1. Инн, замечательные вязалки, яркие и позитивные!!! а про то, что как будто на месте... лично у меня это потому, что в работе 2-3 вещи, и у меня тоже бывает такое ощущение, что вяжешь каждый день , а работы не видно, как будто на одном месте топчешься!Зато потоом, одно, второе, третье........)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Танюш..это точно..топчешься топчешься..а потом бац...и в дамки))))ну или как в моем случае в клубки))))

      Удалить
  2. Какие красивые проекты! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые у тебя вязалочки!!!Все такие позитивные,летние)))
    Насчёт фото.Я загружаю через яндекс(радикал почему-то частенько глючит)Выбираешь пунк вставить по URL и копируешь прямую ссылку на фото.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да я уже приноровилась через пикассу...может потом все наладится

      Удалить
  4. Инна, заходи за наградой - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/04/blog-post_29.html
    Я рада возможности с тобой поделиться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вероничка еще раз...мне очень приятно

      Удалить
  5. Инна, хорошие начиналки, ничего, что не так быстро, как хотелось бы, зато как красиво. Эх, давно я на мисссони заглядываюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусь а я бы одни Миссони бы вязала...только боюсь не поймут...шучу...хотя в каждой шутке..ну ты знаешь)))

      Удалить
  6. Красивые полотна получаются по цвету и по узору:)Терпения и удачи в окончании. А когда вяжешь что-то серьезное всегда кажется, что работа застопорилась,здесь главное интерес не потерять, а результат будет обязательно.Удачи:)

    ОтветитьУдалить