Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 30 апреля 2013 г.

Подарок к первомаю...очередная публикация.Ура!!!!МИР,,ТРУД,,,МАЙ!!!!Практически жизненная философия.Фото с описанием из журнала и несколько оригиналов.А еще у нас сегодня шашлыки и красное вино!!Всех с праздником!!!!


8 комментариев:

  1. Поздравляю! А модель действительно классная, я и сама задумалась - может мужа побаловать. А какую пряжу ты использовала, кто производитель?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!Леночка это Пуффи файн...мягкая и пластичная ниточка...у меня много вещей из нее связало...в частности эту рубашку вязала в 3 нити...

      Удалить
  2. Инночка, поздравляю!!! Модель супер! такая стильная. Мне кажется это лен? или я ошибаюсь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик...что то у меня проблемы с блогом..и попасть не могла и грузится все через раз)..это микрофибра...Пуффи файн

      Удалить
  3. какой мужчина))) привлекает взгляд! редко вижу удачные мужские модели в журналах, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо огромное!!!!Мне очень приятно!!!!!

      Удалить