Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 1 апреля 2013 г.

Вышел еще один журнальчик с моими модельками..бирюзовая туника и белая безрукавка.

И немного рабочего)))прет меня на платья и сарафаны...чувствую этим летом будет много именно таких обновок)))

Вяжу из шикарного немецкого хлопка с полиакрилом..этикеточки покажу вместе с готовым сарафаном.По секрету_еще одно платье в работе...тоже скоро похвалюсь рабочими моментами.

13 комментариев:

  1. Инна, поздравляю! Работы твои достойные.

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, какая ты умничка, печатать в журналах свои работы - это очень круто!!! Поздравляю!!! Платье получается просто заглядение!Ну впрочем, как и все твои работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик спасибо)))это была моя мечта...она потихоньку сбывается))))очень хочу еще попасть на обложку)))

      Удалить
  3. Поздравляю!Творческих успехов и легких петелек!

    ОтветитьУдалить
  4. Прими и мои поздравления!!!твои работы всегда красивы и интересны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусик спасибо дорогая...я стараюсь!

      Удалить
  5. Ого,и правда КРУТО)Красивые тунички,мне синенькая очень понравилась)))А платья вообще красота,сразу лета захотелось!У нас и весна то никак не придёт)А глядя на такие краски,настроение поднимается))))Инночка,а платья ты долго вяжешь,мне кажется это так много времени занимает и нитки это разные или меланж?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка спасибо))))вяжу по времени как пойдет...половинку разноцветного сарафана связала за 2 вечера..ниточка толстенькая..полосатики легко и интересно вязать...второе платье вяжу уже месяц..и связала только перед...но оно правда будет очень длинное.А нитки одинаковые по составу...и меланж и однотонные.

      Удалить
  6. Ну, ты Иночка, моторная....как тебе удается так быстро справляться с петельками?
    Поздравляю с публикацией в журнальчике. Сарафанчик в летнем раскрасе,такой позитивчик!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, мои поздравления! Представляю, как это приятно - увидеть результаты собственного творчества в журнале!
    И кто-то еще жаловался на недостаточное умение красиво излагать свои мысли в письменном виде! :) А оно, это умение, тебе нужно? :)

    ОтветитьУдалить