Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 24 марта 2013 г.



Для себя любимой))))А ля пальто...ушло 900грамм Ярна Канада(70шерсть 30акрил)...результатом довольна)))Можно приступать к летним вещам...ураааа!!!

9 комментариев:

  1. Иннусь,очень красиво!!!К долго жданной весне ты готова)

    ОтветитьУдалить
  2. Стильное пальто получилось! С джинсами классно! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичное пальтишко, мне нравится рукав средней длины - свежо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Света!!!!Если честно немного смущало...пальто и с коротким рукавом...но сейчас очень даже довольна...креативненько)))))

      Удалить
  4. ой, красотка)))очень нравится, Инна, шикарно получилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусь...особенно за красотку)))))

      Удалить
  5. Иннусь,приглашаю тебя принять участие в игре.Если,конечно,есть желание))) http://rinako-ina.blogspot.com/2013/03/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить