Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

понедельник, 18 марта 2013 г.

Знакомьтесь...Тимофей Багирович!Вот такое маленькое счастье появилось у меня благодаря моей хорошей подружке Олечке.26 февраля умер мой любимый кот Макс...умер от старости...умом понимала что 13 лет это хороший возраст для кота...но слез было очень много..до сих пор все сжимается внутри когда подхожу к калитке....никто не встречает.Тимоша сгладил эту боль...мое маленькое непоседливое счастье!!!

13 комментариев:

  1. Какая прелесть!!!
    Прекрасно понимаю чувства относительно Макса :(((. У меня коту 14 лет. Уже сам плохо передвигается - артрит передних лап:(((. Тоже умом понимаю, что всё не вечно, что он скоро уйдёт, но даже сейчас, время от времени тихо плачу в подушку. Что будет, когда всё случится - даже не представляю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько бы мы умом не понимали...легче от этого не становится...но и без них никак.

      Удалить
  2. Aaa! çok üzüldüm :(( onlarında bir ömrü var..

    ОтветитьУдалить
  3. Тимофей Багирович!!! С ума сойти какой красивый маленький комочек!!!
    Сожалею по поводу любимого котика, мой сын уже 5 лет оплакивает любимого морского свина -Боньку, мы так привязываемся к братьям нашим меньшим!!!
    А сейчас у нас шиншилла Манечка, правда ее сфотографировать сложно, очччень прыгучая, как белка:))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас еще Пуся..персидская кошечка(но она дочки...меня терпит..так сказать)..и парочка попугаев...думаю мы на этом не остановимся))))

      Удалить
  4. Инна, хотела сказать, твой блог сейчас очччень долго грузится, это не удобно для читателей, хотя цветочки фона очччень интересные, но я советую поменять дизайн, надеюсь я тебя этим не обидела?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викусь нисколько)))))надеюсь сейчас будет лучше))))

      Удалить
  5. Бозе ты мой,какое хорошенькое чудо!!!Богдан не мучает его?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он не мучает..но его любовные объятия очень меня напрягают...))))

      Удалить
  6. Ути-пуси какая маленькая пушистинкая прелесть. Иночка, Тимоша обязательно поможет тебе справиться с потерей Макса. К ним привязываешься настолько глубоко, коты такие милые... в глазки заглядуют, ластяться. Хорошая у тебя подруга, приняла быстрое и отличное решение как заглушить твою боль. Пусть Тимошенька растет послушным котиком и купаеться как сыр в масле...

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, какой славный малыш !!!!!!!!!!!!
    Соболезную по поводу ухода Макса... мой Сёмка тоже в 13 лет умер... я никогда не думала что буду долго плакать за ним и болеть душой... Вот даже сейчас пишу, а глаза застилают слёзы, хоть и прошло уже чуть больше 1,5 лет (((. Жалко конечно , что жизнь наших братьев меньше настолько короче нашей... Но и без них никак - тут ты полностью права.

    ОтветитьУдалить