Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 14 марта 2013 г.









Ну и немного меня любимой...и не только))))

6 комментариев:

  1. А я то думаю, куда же это ты пропала?)))) Ну судя по тому, что и на фотках ты вяжешь))) скоро будут новые вязалки?))) Клевый отдых, все такое солнечное и теплое, люблю Красное море! А ты, Инночка, просто красотка на фото, такая стройная и позитивная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натусик....твои слова прямо бальзам на душу))))за весь отдых связала только шапочку сыну...что то лень напала.Вязалки конечно будут...но немного позже))))

      Удалить
  2. Вы очень красивая пара!!!А ты,Иннускин,просто красавица и стройняшка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. За стройняшку особое мерси)))))но зал по мне уже плачет...все включено не прошло зря))))

      Удалить
  3. Ой, как вам здорово! Отдыхайте и наслаждайтесь!))

    ОтветитьУдалить