Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 14 марта 2013 г.

















Ура девочки...я вернулась))))я не сильна в описании...лучше один раз увидеть чем сто раз услышать...думаю все со мной согласятся.Я не первый раз в Египте...но этот пожалуй самый удачный.Мелия Шарм это сказка.

4 комментария:

  1. Красиво,конечно,но меня такой отдых совсем не привлекает.Я бы от скуки померла на второй день)))
    Я люблю активный отдых,с посещением лостопримечательностей страны)))Каждому своё)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наоборот лентяйка жуткая)))))мне именно такой отдых по душе.

      Удалить
  2. А я мечтаю куда-нибудь съездить,потому-то не была ни в Египте,не в Турции))))и вообще ни где не была....Таких наверное и людей то не осталось на земле!))))))Фото красивые,экзотика.В общем здорово)Сама красотка!С возвращением)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка это все поправимо...все движется все меняется...может скоро путешествия будут как что то самое обыкновенное.Спасибо за красотку)))

      Удалить