Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 9 февраля 2013 г.



Вот такая вот у нас Пуся)))Досталась на нам уже взрослой двухлетней кошкой.у нее грустная история...она росла вместе с собакой..а когда собака выросла выяснилось что пусе нет места..собака ее обижала...и люди искали ей добрые руки.такими руками оказались руки моей Натуськи.Кстати кроме нее Пуся больше никого не признает...милостливо позволяет нам себя кормить мыть чесать ну и любить конечно...что мы с удовольствием и делаем.любит все сладкое..от слова шоколад  у нас начинается истерика...обожает сдобные булочки..чипсы зеленый горошек и кукурузу из банки.В общем накормить нормально целая проблема..вот такие мы леди Пуси.Мой муж до кошки называл меня пуся...можете представить как это выглядит сейчас..ха ха..

5 комментариев:

  1. Какая красавица!!!!! И такая история у неё , действительно, грустная...хорошо хоть сейчас её любят и лелеют !!!
    Я жуткая кошатница!!!! Своего котеечку иногда так обнимаю-выцеловываю, что его начинает "белка бить")))!

    ОтветитьУдалить
  2. Это нерастраченная нежность.У тебя же 2 мальчика...наверное быстро стали взрослыми и серьезными))))лишний раз не поцелуешь...моему 6 а уже не всегда подлезешь с нежностями.

    ОтветитьУдалить
  3. Ну один (старший) так этот точно слишком рано стал взрослым, а мелкий - этот и до сих пор обнимашки-целовашки устраивает в периоды прилива чувств )))!
    А кошки - это что-то совсем другое, они ж такие мягкие, пушистые, милые... короче удивительные животные )))!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая прелесть! Такая воздушная Киса! Так и хочется потискать! ;)

    ОтветитьУдалить