Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 7 февраля 2013 г.


Мои скромные начинания..аха...Свитер сынишке...вырос мальчик за зиму из всего старого.Да я и не заморачивалась особо по поводу его гардероба...мы ж не садишные.Куда ходили..да практически никуда...на прогулку..да под куртку одевала что попроще.А теперь ходим на танца...да мы танцуем)))и на подготовку к школе...теперь нужно подумать о гардеробе.вот начало положено...в планах пару свитеров и жилеточка.А вторая вязалка пальто себе любимой...что то меня пробила на эту часть гардероба...и ниток точно хватит..аж килограмм в наличии.В общем посмотрим что из этого всего получится.

7 комментариев:

  1. У тебя,как всегда,красивые начинания)))У меешь ты узорчики подбирать)))
    Знаешь,мой сынуля ходит в садик,но свитера редко одеваю ему.Под куртку за жакрко.в саду тоже очень тепло.Так что свитера чаще носит раней весной на улицу.Может.когда в школу пойдёт,тогда смогу ему навязать от души)))Кстати,мой ребятёнок тоже ходит на танцы.И поёт тоже)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да уж...мой когда поет уши закладывает))))звоночек.Ну значит на весну и вяжем))))будем самые красивые!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, классные начинания - коски заплетаешь великолепные просто!!!!
    А из какой пряжи пальтишко себе затеяла?! Красивые оттенок серого! И интересная фишка - узор пускать вразрез резинке!

    ОтветитьУдалить
  4. Лора пальто вяжу из Canada (Yarna)//70% шерсть 30% акрил...года 2 лежала ниточка..все никак не могла из нее ничего придумать...ниточка нежно голубого цвета...фото искажает цвет...свяжу нужно будет фотаться при дневном освещении.

    ОтветитьУдалить
  5. Ага...знаю эту ниточку! Вязала из неё т.серый кардиган...года 4 наверное назад! Неплохая, но пилингуется жутко! Хотя многие пряжи пилингуются, тут уж не угадаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно...у меня был свитер из такой пряжи...недолго счастье длилось))))...но этот килограмм нужно куда то пристроить.

      Удалить
  6. Отличное начинание....здорово, что сынишка учится танцевать.
    Интересно посмотреть начатые проэкты в завершении. Жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить