Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 14 февраля 2013 г.


Пальто потихоньку вяжется.Как хорошо ,когда заказчик не торопит...вяжи себе под настроение.Думаю к концу месяца я его добью.Вопрос только где брать такую длинную молнию..мда...бум искать.

10 комментариев:

  1. Красиво!!!Узорчики ты ,как всегда,подобрала со вкусом)))А молнии должны где-то быть такие длиные,поищив интернет-магазинах.
    Это здорово,когда можно вязать в своё удовольствие.У тебя же этот проект не единственный в работе))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь это модель из Натальи...в этот раз я сама ничего не подбирала...просто вяжу по описанию...а в работе как всегда еще пара тройка вещей..скоро покажу.

      Удалить
  2. Цвет красивый, черничный, и узор ложиться замечательно!А что за нитка?А молнию можно попробовать не по всей длине, а снизу оставить типа шлицы или часть молния, а часть какие-то застежки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))нитка ализе Лана Голд....это пальто на заказ...девочка хочет молнию по всей длинне...если у нас не найду отправлю без молнии..сама пришьет.

      Удалить
  3. Красивое пальто получается! И цвет красивый, и узор красиво укладывается!
    Заказчица, конечно, погорячилась! Молния на всю длину - оно же не удобно будет при ходьбе! Хотя хозяин-барин...иногда заказчики задают весьма "интересные" задачи и самое прикольное - переубеждать бесполезно))!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже очень нравится))))Вот с молнией засада...думаю ей прийдется самой мудрить...я такую длинну так и не нашла.

      Удалить
  4. Здорово, когда можно вязать не торопясь без стресса! Пальтишко вывязывается довольно-таки красивое!Видна рука мастера с большой буквы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Танечка...за мастера с большой буквы)

      Удалить