Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 27 февраля 2013 г.


Та да да да!!!!утром звонок в домофон...кто позвонил...почтальон.Наконец то я дождалась))))Моя первая публикация...хотя нет..вторая..но первая не серьезно..обмен идеями..хотя журнал очень даже..Наталья.подарок на годовщину свадьбы..да да...по секрету идем сегодня в ресторан...суши хочу умираю.а еще такой милый сердцу подарок..Samsung GALAXY S-3...в моем любимом белом цвете....люблю мужа...очень очень))))

15 комментариев:

  1. Иннускин,с публикацией и годовщиной тебя!!!Уверена,это не последняя публикация)))
    И счастья вам в семейной жизни!!!Подарочек тебе муж сделал классный)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ого!!! Инна, вот это да, публикация!!! Круто!! Поздравляю от души!!!! И конечно же, с годовщиной!!! Классный телефон, у меня такой же))я очень довольна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!!!!Ты меня понимаешь...ну как смайликов же не хватает))))

      Удалить
  3. Инна, с годовщиной свадьбы - любви на доооолгие-долгие годы!!!!
    Ну и с публикацией конечно же !!! Ты теперь самая настоящая крутышка )))! Смайликов действительно не хватает !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка спасибо!!!!Да...я теперь крутышка не то слово)))наверное когда много лет сидишь дома ...хочется еще где нибудь реализоваться кроме кухни..

      Удалить
  4. Поздравляю! И с годовщиной, и с журналом))) Мне неделю назад почтальон принес журнальчик, смотрю - знакомые лица))) хочу отметить, что модель удачная, в этом журнале редко такие попадаются - в основном грубо говоря халтура))) Надеюсь, это только начало?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой как приятно...такой комплимент дорогого стоит!!!!!!Спасибо огромное!!!!

      Удалить
  5. Публикация- это здорово! Поздравляю! Дочка-фотомодель))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо !!!!!От меня и от дочери отдельное за фотомодель)

      Удалить
  6. Поздравляю с годовщиной свадьбы-любви и взаимопонимания на долгие годы!И с публикацией -мои поздравления!!!Удачного вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо большое!!!!!!Вечер был оооочень приятным!!!!

      Удалить
  7. Поздравляю с публикацией!!! :)

    ОтветитьУдалить