Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 23 февраля 2013 г.








Ура!!!!Я его связала.Целая эпопея...молния это такая фигня по сравнению с капюшоном.Зато сделала 2 вывода...больше никаких заказов...ну до осени точно..и больше никаких молний и капюшонов!!!!Я его вшила...выпорола...опять вшила...ну лажа...сорри за мой французский...капор самое лучшее что смогла придумать.Можно носить и с капором и без...можно одевать сверху можно прятать под пальто.Дочь сказала..мама хочу такое же только синее.значит все получилось.

20 комментариев:

  1. Круть конечно. Замечательная вещь, даже две.

    ОтветитьУдалить
  2. Значит надо вязать доче!ей так идет даже в этом цвете, а молния как влитая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ириш!!Наташка попросила синего цвета...думаю к следующей осени свяжу.

      Удалить
  3. Инна, ухтыжка...пальтшко-то оказывается с секретом!!!
    Мне кажется то, что воротник съёмный - только добавило бонусов этому пальто!
    Ну а на счёт молнии - всё классно получилось !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лорочка...я очень рада что тебе понравилось пальто.Я так переживала по поводу всех этих наворотов)))

      Удалить
  4. вау, вау, вау, не зря дочка захотела такое же!Съемный капюшон - это крутая фишка!Смотрится очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!!!!Теперь нужно воплотить в жизнь ее хотелку...а я так не люблю повторяться.

      Удалить
  5. ничего себе вязалочка! Очень стильно! Цвет восхитителен!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна ничего себе - какой труд. Потрясающее пальто!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец!!!Иннусь,я в тебе не сомневалась!!!Пальто потрясающее,а капюшон,вообще,улёт!!!Стильно!!!Твоя Наташка права,ей нужно такое пальто и обязательно в синем цвете!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусик...спасибо моя хорошая!!!!!Мне так приятно!!!!!

      Удалить
  8. Инна, зато труды были не напрасны - вещь получилась потрясающая! Капор - интересная задумка! А воплощение, как всегда, на 5 с плюсом! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олеся!!!!!Когда читаю ваши отзывы точно понимаю-не зря старалась.

      Удалить
  9. Отличная работа,пальто смотриться шикарно, не зря мучилась, Иночка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Танюша...мучалась не то слово))))

      Удалить
  10. Иночка, прошу прощения, что вновь беспокою тебя. Попыталась найти Сабрину №8 2003, пролучила массу ссылок, но какую бы я не пробовала скачать мне выдают инфо " файл удален или не существует". Убила полдня, но все тщетно. Пожалуйста не могла бы ты сфоткать схемку листочков из предыдущего поста. Буду тебе очень приочень благодарна. Я практически никогда не прошу схемок, но эти листочки так сильно запали мне в душу. Я к сожалению не увидела твоего e-mail адреса, поэтому вынуждена была написать здесь. Мой адрес yourstatiana@hotmail.com Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка я отправила листики и обозначения...принтер не работает просто сфотала

      Удалить