Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

четверг, 21 февраля 2013 г.


Вот такие рукава к моему многострадальному пальто.По секрету всему свету...капюшон почти готов...осталось выстирать и собрать все до кучи...аха...еще воротник..но за этим дело не станет.молния уже куплена но не вшита...чувствую это будет самое тяжелое в этой эпопее...но где наша не пропадала...наша пропадала везде...шутка юмора.

12 комментариев:

  1. Как же любопытно посмотреть результат, еще и с молнией. И что такую длинную нашла?! Где-то видела МК по вшиванию молнии в вязаные изделия. Там получается типа ложной кеттлевки: набираются петли планки с лица и с изнанки и между ними молния вставляется. Очень кропотливая работа. На детскую кофточку я портнихе отдавала и на машинке пристрачивали.
    Я бы молнию не решилась вставлять, они имеют свойство ломаться, застревать, а поменять ее - целая эпопея потом. С пуговицами проще ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нашла...это оказалось и не так сложно)))у меня все проще...просто пришить с обратной стороны и все...я бы тоже взяла пуговицы но в журнале именно молния.

      Удалить
  2. Инна, скорость неимоверная))) круто!!! Да, сборка деталей - это самое сложное, ты права, мало красиво и ровно связать, главное собрать)) От сборки, мне кажется, полностью зависит как выглядит вещь, в этом то и профессионализм. Но я уверена, у тебя все получится!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа...мы с заказчицей договорились что я пришью как смогу а она сама уже отнесет к портнихе и пришьет капитально...

      Удалить
  3. ООООО!!!Скоро мы увидим шикарное пальто!!!
    Я бы НИ ЗА ЧТО не рискнула б молнию вшивать...Вшивала я раз её...Бррр,как вспомню,так вздрогну...
    Удачи тебе в этом сложном и муторном деле!!!Поскорей покажи нам результат)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь я сама на это надеюсь...а вот будет ли оно шикарным пока не знаю..

      Удалить
  4. Шикарный результат вырисовывается....Отважная ты...с молнией столько мороки будет, но желание заказчика -закон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да Танюш..именно так...теперь до осени точно буду отдыхать от заказов)))

      Удалить
  5. Ух ты какие изюмистые рукавчики будут!!!! Да ещё и капюшон!!!!
    Обожаю я все эти "навороты" - карманы, погоны, капюшоны!!!
    Очень хочется увидеть готовое пальтишко!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса точное слово..изюмистые.Мне тоже нравится как лег рисунок на эту нитку.Капюшон связан..приступаю к сборке)))

      Удалить
  6. Инна, ну и скорость, совсем не отразилась на качестве!Наверное на Вас работают вязальные негры?!-шучу.Очень красиво!!!Ждем готовое изделие на заказчице.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш работают...два))))правый и левый))))на заказчице будет сложно...она живет за границей...я вяжу ей 2 года и свои модели на ней вижу только в скайпе...вот так...не любит моя девочка фотографироваться...так что демонстрировать будет как всегда дочь.

      Удалить