Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 19 февраля 2013 г.






Довязала комплект для  дочери...РОЗОВЫЕ МЕЧТЫ...очень довольна результатом...хотя от самой ниточки удовольствия получила мало.Пряжа стоковая..полиакрил полиамид...посмотрим как будет носиться.У меня в гардеробе мало таких ярких вещей...но в этот цвет влюбилась с первого взгляда.В общем выношу на ваш суд))))

16 комментариев:

  1. Инна, ну до чего ж красивые вязалки у тебя получаются, яркие, модные, очень позитивные!!!! От шапки я торчу!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень красиво, аккуратно.Главное, дочке очень идет розовый цвет, очь романтичный комплект!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна! Чудесно! Думаю, Наташа не буде против,если я вместе с ней от шапки торчать буду:)) лучше слова не нашла...

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, какая прелесть! Так ярко и по-весеннему

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Ярко! И дочери идет!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Обалденно красивые розовые мечты! Чудесный комплектик,восхищаюсь... Иночка, твоим ажуром. Дочка довольна маминой работой?

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки!!!Так приятно читать ваши отзывы)))мой домик потихонечку оживает...комплект дочке понравился)))и мне тоже...я правда еще сама не меряла...но фигуры у нас одинаковые...надеюсь подойдет.От шапочки сама торчу...эх жаль я раньше таких не навязала...ну ничего..к следующей зиме будет много таких обновок.

    ОтветитьУдалить
  8. Иннусь,красиво безумно!!!Узорчики суперские,шапочка улётная!!!!
    Доче очень к лицу и тебе,уверена,подошёл бы этот цвет и фасон!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий, нежный комплект! Пусть ниточка не подведет! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже шапочка особенно понравилась. На блондиночке розовый будет очень хорошо (хотя с черным тоже отличное сочетание)Вот что-то мне подсказывает, что твоя дочь к розовому равнодушна

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В следующем году точно навяжу таких шапочек...

      Удалить
  11. Инна, отпадный комплект!!!!!
    Молоденькая брюнетка в розовом - мммм...гламууурррр )))!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лариса...я тоже балдею от этого комплектика.

      Удалить
  12. Красивый комплект!!! Очень нравится узор. Сейчас показала своей дочке, говорит "А я тоже хочу такой розовый комплект!"
    Инна, подскажите где можно описание посмотреть?

    ОтветитьУдалить