Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 13 февраля 2013 г.



Свитер для моего разбойника.Ниточка стоковая..шерсть альпака полиакрил.Очень теплая.

7 комментариев:

  1. Умничка!!!оригинально получилось!!!Твой сынуля просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь...голь на выдумки хитра...вязала и не знала хватит или нет))))

      Удалить
  2. Какой симпатичный свитерок! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся спасибо...я не очень люблю вязать детские вещи..тем более мальчишеские)))

      Удалить
  3. Свитер красивущий!! Ин, судя по последней фотке,сын на разбойника не похож))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ еще какой разбойник...к этой фотографии мамино терпение подошло к концу..и он как далеко не глупый -это прекрасно понял...)))))

      Удалить
  4. Какое решение!Очень оригинально!

    ОтветитьУдалить