Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 6 февраля 2013 г.





Вот и готово мое платье...Дочь назвала его Морской бриз))))в роли модели она же.В принципе результатом довольна.Ушло на него 500грамм ниточек всяких разных.пряжа стоковая.Хотела еще пальто легкое..но боюсь ниток не хватит..начну а там видно будет в крайнем случае свяжу длинную безрукавку.Пока в планах пару свитеров и жилетка сынуле..совсем мой мальчик вырос...рукава короткие во всех свитерах.Уф..заболталась...

9 комментариев:

  1. Инна, ну какие же у тебя работы, ммм, что ни пост, то шедевр. Я глядя на тебя тоже решила платье начать)) для дочки, ни разу не вязала платьев, так что это мое первое. Обязательно потом покажу в блоге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наташа!я буду с нетерпением ждать обновку...уверенна все получится)))

      Удалить
  2. Инна, посмотрела ваши работы...вязальщица, вы серьёзная:))Красивое платье!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, эффектное платье получилось!!!
    Тональность для брюнетки то что нужно!!! Хотя я так понимаю это ты себе платье связала? Почему на себе не показываешь ))?! Ты сама красотуля - ещё показываться и показываться!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лорочка!!!если честно мне не нравится как дочка фотографирует(((у меня фото как то лучше получаются.Если на встречу пойду в платье будет много фотографий.отдельное спасибо за красотулю.

      Удалить
  4. Шикарный морской бриз!Да, желательно увидеть платье на тебе, Иночка, ведь вязала для себя.

    ОтветитьУдалить
  5. Какое восхитительное платье! Цвет, действительно, красивый и богатый! И дочке к лицу! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Платье необыкновенно выразительное!!!!Очень гармоничное сочетание цветов и узоров!!!!

    ОтветитьУдалить