Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 1 февраля 2013 г.


6 марта я устраиваю встречу моих любимых подруг-вязальщиц...надеюсь человек 10 приедет.Договорились что все будут в новых вязалках...по стечению обстоятельств несколько девочек тоже вяжут в синих тонах.Вот такое вяжу платье..в планах еще пальто легкое в комплект к платью.

6 комментариев:

  1. интересно будет посмотреть фото с вашей встречи

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. очень надеюсь что все кто собирался приехать приедут..ну и конечно фотки обещаю

      Удалить
  2. Да, Инна, очень интересно на фотки будет посмотреть)))
    Платье твое - потрясное!!!Я вот тоже на след. неделе планирую дочке начать платье, но я к сожалению вяжу не так быстро, как ты, так что в блог оно попадет только к марту)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. постараюсь побольше пофотать))))..спасибо за потрясное!!!!

      Удалить
  3. Иннусь,опять что-то красивое намечается)))Начало здоровские!!!А ещё пальтишко к нему-вообще улётный "LOOK" получится!!!!
    А фотки со встречи буду ждать с нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Иночка снимай все и всех, вязалки крупным планом, жду с нетерпением. Начало многообещающее....

    ОтветитьУдалить