Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 22 февраля 2013 г.


Пальто №2 но это уже для себя любимой.Спинка готова и рукавчики...вот такая модель с короткими рукавами...на фото мне понравилась.

10 комментариев:

  1. Инна, так тут уже пол пальто готово!А ниточка хлопок?как всегда, замечательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))ниточка шерсть...спасибо за замечательно)))

      Удалить
  2. ОбАлдеть!!!рукавчики умопомрачительные!!!Узорчик красивый!!!
    Иннусь,апрактично пальто с коротким рукавом?Красиво-да,но вот практично ли...Что-то я в последнее время очень практичной становолюсь,старею что ли???:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь в журнале оно идет именно с коротким..и к нему свитерок такого же цвета...но я свитерок свяжу ближе к осени...а пока поношу с водолазкой..ну или в крайнем случае с платьем.А насчет практичности...я никогда этой чертой не отличалась...посмотрим что получится.

      Удалить
  3. Инна, опять у тебя чудеса!!!! Очень красиво!!! Я вот глядя на тебя сподобилась на платье))) Заходи в гости посмотреть
    http://masalykina.blogspot.ru/
    Буду тебе рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ я не нашла твой блог...наверное я что то не так делаю

      Удалить
  4. охохонюшки, Иннусь жмакай сюда и сразу попадешь в мой блог)))

    ОтветитьУдалить
  5. Листья серые над городом кружаться.... Ин, очередной ажурный плен,какие же они красивые. Не подскажешь в каком журнале схемка, пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка это из Сабрины...№8 август 2003 года.

      Удалить
    2. Спасибо, Иночка! Ты настоящий друг!

      Удалить