Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 6 января 2013 г.





Хочу немного рассказать и показать..что бы те кто меня не знают имели представление кто я..что я..и почему у моего блога такое название.Немного моих стареньких работ.

14 комментариев:

  1. Инночка,люблю я твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие интересные работы! Особенно понравились первый и предпоследний длинные свитера (или короткие платья?)

    ОтветитьУдалить
  3. Красивые работы. Я вас нашла по ссылке Rinako

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные работы, очень понравился последний свитерок. А как аккуратно! Мастерство налицо. Дружим?!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, очень рада очутиться в твоем блоге, работы шикарные, поздравляю с Рождеством, желаю любви, добра и конечно, творческих удач!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные работы я тоже к вам по ссылке Инны - Rinako

    заходи и ко мне в гости http://ellisknit.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. чудесные работы!!!
    С открытием блога!!! :)
    Обязательно еще зайду в гости - и Вас приглашаю к себе www.olesenok.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивый серый свитер!
    Поздравляю с открытием и желаю блогу теплого общения и хороших друзей.

    ОтветитьУдалить
  9. а мне белая туника понравилась. С открытием блога! Желаю успехов.

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с началом Блогожизни! Уверена у тебя ,Иночка, будет много постоянных читателей. Работы красивые, стильные, интересно подобраны узоры, форма безукоризненная, видна рука мастера!желаю новых творческих успехов, твори и радуй нас!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо Вам огромное!!!!!Мне так приятно...я обязательно зайду ко всем в гости и не по одному разу!!!!!И стану постоянным читателем...просто мне еще все так в новинку..пока во всем разберешься!!!!Очень рада что вам понравились мои работы...постараюсь в дальнейшем не разочаровать.

    ОтветитьУдалить
  12. Какие красивые ажуры!С открытием блога!!!

    ОтветитьУдалить