Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

вторник, 8 января 2013 г.

Немного того,что у меня в работе.Ну не умею я вязать одну вещь..скучно.По хорошему завидую и уважаю мастериц,которые пока не закончат одну вещь за другую не возьмутся.Я к таким не отношусь(((не знаю хорошо это или плохо.Даже странно что сейчас у меня в работе всего 2 вещи..обычно до десятка.Первая вязалка это кофточка на заказ..я себе такую связала ..теперь на заказ вяжу.Вторая это туника дочери..она редко что то просит связать..так что стараюсь.

24 комментария:

  1. Инна, узоры потрясающие!!!
    Я тоже редко вяжу одну вещь, но немного - 2-3 сразу. И обычно одна крючком, а другая - спицами. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!Я не люблю вязать по журналам..и очень редко это делаю..куда проще разложить вокруг себя схемки и составлять из них вещь.

      Удалить
    2. Я тоже так иногда делаю.

      Удалить
  2. Красота,Иннускин у тебя в работе!!!Мне голубенькая туничка нарвится(ну кто бы сомневался:)))
    Знаю,Любишь ты одновременно несколько вещей вязать.не то что я.Очень редко у меня в работе две вещи.А сейчас у меня вообще кризис .Всё что не начну-распускаю.Уже руки стали опускаться(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты это зря...заряжайся от меня..у меня целая тетрадь работ которые хочу связать...могу поделиться))))

      Удалить
    2. Насмешила!!!У меня такая же тетрадь есть)))А может и потолще будет:))))неважно сколько вещей вяжешь сразу.Скорость-то от этого не меняется.Вот если бы в сутках было не 24 часа, хотя бы 30,а ещё лучше 48.

      Удалить
    3. Аха...вот это и проблема...я бы на 48 согласилась)))ну и на 4 руки..хотя нет..не красиво))))

      Удалить
  3. Инна, очень красиво!!!Такие переплетения, туника вообще шик, супер!!! Для дочки понятно, надо стараться в двойне))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо Наташа!!!!Будем надеяться получится то что задумала.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, красиво получается! Я вообще обожаю смешение узоров, так интересно смотрятся такие вещи, чтоб и косы, и ажурчики были)) А насчёт нескольких вещей в работе...))) у меня их отнюдь не две и не три))) и не только вязание)) И думаю, я не одна такая. Тут главное, чтобы хоть по чуть-чуть, но продвижение было, а то недалеко до очередного недовяза-недошива, что у меня, к стыду своему, нередко случается(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И у меня к сожалению тоже...иногда с таким удовольствием начинаешь вязать..потом запал пропадает..и все((((

      Удалить
  6. а я из тех, кто ни-ни, пока одно не закончу, за другое не берусь - а то в голове каша и руки теряют плотность вязания - могу под конец затянуть или слишком осслабить.
    Работы восхитительны! Особенно от того, что все из головы. Я так не умею. всегда вношу свои изменения, но все равно нужна основа. И то из множества вариантов очень трудно отобрать что-то одно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уважаю....а я вот непостоянная..одно слово..весы))))

      Удалить
    2. А какая разница, кто как вяжет, главное - результат!

      Удалить
  7. Приглашаю в гости за наградой! - http://sherstya.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, у меня нет слов, как я рада такому знакомству! Вы талант! Буду с удовольствием читать ваш блог! Приходите за наградой - http://singularis-inspiration.blogspot.ru/2013/01/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, рада приветствовать землячку, вязальщицу из Украины, очччень красивые работы, мне бирюзовая безумно нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый узор, и по моему,в голубом цвете этот узор еще более выразительный!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, посмотрела Ваши работы, какие красивые вещи вяжите!Какие ажуры, так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
  12. Иночка, от твоих ажуров дух захватывает! Я вчера связала образец твоих листочков, вяжу и каждую минутку думаю о тебе. Какая же ты добрая, не отказала мне, прислала схемку. Спасибки! Ты не одинока... у меня аналогичная история..каждый раз зарекаюсь и даю себе обещание-не начинать новую вязалку до тех пор пока не закончена начатая. Но все тщетно! Иночка, в том что мы вяжем по нескольку работ одновременно есть свой плюсик-устал от одной работы, отложи...возьми другую, смени цвет, толщину ниточек,спицы поменяй на крючек,чтобы ручки поменяли движение. Я вот только удивляюсь, как ты так умудряешься молниеносно вязать. Не успеешь оглянуться у тебя уже две вещи почти готовы.

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, приглашаю за наградой :)

    ОтветитьУдалить