Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

воскресенье, 6 января 2013 г.

Ура!!!!!!Заработало!!!!!!!Как мало человеку нужно для счастья))))почувствовать себя не совсем уж и ограниченным..ура я покоритель просторов нета.Инуська без тебя ничего не получилось бы!Спасибо огроменное моя хорошая!!!!А если серьезно давно мечтала заиметь свой домик...ходила в гости к другим мастерицам и думала..когда нибудь и я созрею.И вот оно...чудо свершилось.Мда...восторженная дурочка)))шучу.Добро пожаловать ко мне в гости..чесс слово..я постараюсь не разочаровать.Теперь главное от переизбытка чквств не наделать орфографических ошибок.

5 комментариев:

  1. Инускин.я рада тебя тут видеть!!!Я больше.чем уверена,твой блогодомик будет очень интересным, уютным,доброжелательным и полным гостей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инусь можешь не верить но моя благодарность не знает границ!!!!!Вот расцеловала бы..жаль далековато.От меня ромашки твоего любимого цвета!!!!!

      Удалить
  2. Инна, с новосельем !!!!
    Желаю твоему блогу процветания и популярности )))!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, прочитала Ваше сообщение, и расцвела в улыбке. Совсем недавно точно так же прыгала от радости как Вы со словами "Урааа! Получилось!" Счастью не было предела! Теперь с остальным разгребаюсь, приглашают на награды а я "руки развела" и не знаю что мне делать.

    ОтветитьУдалить