Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 25 января 2013 г.




Ну вот как то так)))Авторская модель под кодовым названием *Нуга*...связалось на одном дыхании а как будет носиться посмотрим.Дочь сказала это не мое...так что скорее всего продам..благо желающие уже есть.ААА..забыла...Ниточки Мериносовая шерсть с альпакой..пряжа стоковая производства Германия...ушло на свитерок 350 грамм.

13 комментариев:

  1. Твоя дочь-красавица ничего не понимает)))Ей очень идёт такой образ,она такая вся нежная и женственная)))Просто в её возрасте нравятся обычно другой стиль.
    Мне этот свитерок ОЧЕНЬ понравился!!!!!Узоры между собой очень хорошо сочитаются.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Инусь...я уже привыкла что ей почти ничего из моих вязалок не нравится((((

      Удалить
  2. Инна, пуловер замечательный!
    Дочке, на мой взгляд, единственное что не совсем идёт - это оттенок. Уж слишком он для неё спокойный, и в принципе не подходит ей по цветотипу.
    Классно, что есть куда пристроить, т.к. вещица очень достойная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка спасибо..вот и мне этот цвет не пошел))))хотя ниточки вызвали восторг.Ну ничего....кто то будет носить и радоваться)))

      Удалить
  3. Инна, Ваши работы уже можно узнать среди других, как-то выделяется стиль, чувствуется рука мастера.
    Очень красивый свитер, видно, что пряжа хорошая.

    ОтветитьУдалить
  4. Как красиво и нежненько!
    А доче, наверно, что-то яркого хочется. ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))да она любит более яркие тона...а я более приглушенные...вот и боремся.

      Удалить
  5. Ура! У меня получилось! Инусь! Алексей Х -это я. Ну , в смысле, муж.Просто пока разобрались......Зато теперь я в теме.Кофточка суперская! На меня,опять, как и после каждой твоей вязалки, нахлынула волна вдохновения. Хочется вязать, вязать, вязать......

    ОтветитьУдалить
  6. Ура!!!!У тебя получилось))))Натусик добро пожаловать...спасибо роднулька ...

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, очень красиво!Мне даже захотелось перейти опять на спицы.А где вы покупаете стоковую пряжу?

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная ВЕЩЬ ! я бы точно никому не отдала!!!!

    ОтветитьУдалить