Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

среда, 23 января 2013 г.


Вот такое будет пальто на заказ. Это последний ...буду отдыхать ...вязать себе и своим родным.Планов громадье.Где бы еще взять пару рук )))

13 комментариев:

  1. Полочки уже тоже готовы? Тогда немножко тебе осталось! Из какой пряжи вяжешь, Инн? Красиво получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет Лора...готова только спинка..полочки в процессе..но меня заказчица не торопит..вот я и растягиваю удовольствие.Ниточка стоковая полушерсть.

      Удалить
  2. да, мне тоже интересна пряжа и расход, а то я себе тоже собираюсь делать, но длиной до колена. есть 800 г - хватит ли на косы?
    И кто бы говорил про дополнительные руки? Мне неделя нужна, чтоб полочку со спинкой связать, правда при этом переделываю по несколько раз местами. Но все равно, до вас еще далеко. (или можно уже на ты?, а то по фото судя, "вы" как-то звучит не очень, чисто из вежливости только, по причине малознакомства так называю ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно ты))))У меня в наличии 1кг..но думаю уйдет меньше.Там еще капюшон большой.Точнее могу сказать когда буду приближаться к концу вязания.

      Удалить
  3. Инна, очень красиво, я хотела спросить,не растягиваются ли такие платья при носке (сзади, чуть ниже спины))))), или там подклад?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа я несколько примерно таких вязала на заказ..а себе ни разу.Но платья ношу спокойно..немного растянулось постирал и все на месте))))Я вообще очень люблю платья и туники.

      Удалить
    2. Инна, спасибо, а то вот дочка платье просит, думаю начать))

      Удалить
  4. Пальто будет красивым. Что за пряжа?
    Узоры сами придумываете?Все модели очень интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))это стоковая ниточка..полушерсть.Обычно все модели придумываю сама...но в этот раз все проще..модель из журнала Наталья.

      Удалить
  5. Какая прелесть!!!У тебя определённо есть моторчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. И как ты умудряешься вязать так быстро? Шикарное пальто получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да сама не знаю...я ж дома сижу...на работу ходить не нужно...дочь взрослая...с сыном бабушка в основном занимается...а готовка много времени не занимает..вот и плету себе потихоньку.

      Удалить