Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

суббота, 19 января 2013 г.



Будущая туника...связалось за два вечера.Альпака мериносовая...ура...мне даже хватит на длинные рукава.Очень нравится..и цвет и мои любимые ажурчики и как лег рисунок на эту ниточку.

7 комментариев:

  1. Инна, 2 вечера на такую красоту, у тебя точно моторчики в руках скрытые)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это за два вечера связано?Я в ауте...
    Себе вяжешь?Красивенько получается)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ух, ты какая заводная...два вечера и туничка почти готова. Здорово, что и рукавчики получаться... ажурчики обалденно красивые. Жду с нетерпением показ готовой туники.

    ОтветитьУдалить
  4. Ага...вот что значит пол года себе не вязать...спасибо девочки...постараюсь побыстрее..но у меня еще в работе пальто и свитер сыну.

    ОтветитьУдалить
  5. Я вяжу, вяжу, вяжу - удержаться не могу!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Еще один шедевр намечается... :)
    Ровных петелек! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо девочки...надеюсь получится то что задумалось))))

    ОтветитьУдалить