Моя философия жизни проста: мне нужно кого–то любить, чего–то ждать и что–то делать.

Моя фотография

Привет всем!!!!!Я Инна...живу в замечательном городе Луганск..домохозяйка со стажем)))звучит ободряюще...у меня есть любимый и любящий муж и двое замечательных детей!!!А еще я просто обожаю вязать.Что еще человеку нужно для счастья)))не правда ли.Всегда рада новым знакомствам..пусть даже и виртуальным.Так что милости прошу к нашему шалашу!

пятница, 18 января 2013 г.





В
день Великого Крещенья, ждём от Господа прощенья. Знаем, снятие грехов
- лишь до первых петухов! Не забудьте помолиться и святой водой
умыться! Станет чище ваша плоть, да хранит Вас всех Господь!

4 комментария:

  1. В январский день искрится снег,
    На солнце золотом играет.
    В Крещенье каждый человек
    От Бога чуда ожидает.
    Пусть светлым будет этот миг,
    И сердце радостью взорвётся.
    Господь пусть вас благословит
    И своей милостью коснётся!

    Инна, с крещением!!!!!

    ОтветитьУдалить